Соня в нерешительности остановилась у квартиры Вильяма. Воспоминания о последних минутах в этой квартиры были ещё живы в памяти. Они причиняли дикую боль и страх. Квартира пуста и безлика как и все квартиры без хозяина. Ей ведь по сути там делать больше нечего. Вильяма там нет,он лежит в тесном сухом гробу под толщей земли,его мечта исполнялась. Его больше не трогает боль,мёртвые её не чувствуют. Соня поежалась от холода и всё таки нерешительно вставила ключ в замочную скважину. Дверь открылась легко,с веселым скрипом. В квартире было сухо и тепло,пахло сигаретами и мятой словно хозяин квартиры был тут совсем недавно. Соне даже послышался скрип в кухне. Она вздрогнула от неожиданности.
-Ввильям?!-в страхе спросила Соня. Она опомнилась и побежала на кухню. Но там был всего лишь большой чёрный кот. Он выразительно посмотрел на Соню.
-Мяяуу.-протянул кот.
-Привет. Ты как тут оказался?-спросила Соня садясь на корточки перед котом. Тут посмотрел на неё как на дуру,типо ты совсем,что ли я ж кот как я тебе отвечу.
-Ты наверное голодный?!-спросила Соня.
-Мяяя.-ответил кот и состроил жалобную мордочку. Соня погладила кота,она встала и пошла к холодильнику. Там нашлась лапша быстрого приготовления, закрытые рыбные консервы,банка пива,тушенка. В общем жить можно,решила Соня. Она открыла коту рыбную консерву. Тот радостно урча стал есть. Себе Соня заварила лапшу,открыла тушенку и банку пива. Как не странно нечего не испортилось. Соня взяла еду и пошла в зал,кухня угнетала. Соня включила телевизор и села есть. Телевизор тихо работал,Соня осмотрелась. Она скучала,здесь было тепло и уютно. Казалось, что Вильям всё ещё здесь бывает иногда. Но мёртвые не могут вернуться в мир живых, но как объяснить,то,что она нашла ключь и записку. Значит он действительно всегда рядом.
-Мяуу.-это прибежал кот. Он запрыгнул Соне на колени и радостно потерся о её руки.
-Коотик.-нежно протянула Соня и стала честь кота за ушком. Тот радостно замурлыкал. Прижав к себе кота и под мирное гудение телевизора Соня уснула. Она проспала до обеда,пока её не разбудил телефонный звонок. Звонил Влад и уже не один раз. Соня поставила телефон на без звучный, даже голос его слышить не хотелось. Соня снова заплакала,почему всё так?! Ведь всё было хорошо, он говорил,что любит,а вот взял и по вёлся на слова Жени. А Женя?! Он ведь её брат,единственный родной человек,роднее друг друга у них нет. Так почему же он так поступил?! Одни вопросы,а ответов нет. Им всем нужно сесть и спокойно поговорить,но не сейчас. Соня ещё обиженна. Она поела и прижав кота села смотреть снова телевизор,делать больше было нечего. Просто смотря на экран телевизора,Соня машинально гладила счастливо мурчащего кота. В её голове не было никаких мыслей,пусто. Она устала,в её жизни наступила сплошная чёрная полоса и конца не края в ней не было. Казалось белой полосы больше не будет. Она попала в ад на земле. Влад звонил не переставая, наступил вечер. Соня встряхнулась,хватит киснуть,она пойдёт и поставит все точки над i. Соня вскочила и побежала собираться. Кот спокойно лежащий до сих пор вдруг вскочил. Он стал метаться по квартире мешая девушке собираться.
-Уйди не мешай.-отпихивая мешающегося кота злилась Соня. Она собралась и побежала к двери,но дорогу ей прегродил кот. Он дико орал,шерсть на его холке встала дыбом,он выпустил когти. Соня испугалась.
-Брысь.-неубедительно пригрозила Соня. Кот ещё страшнее ощитинился. Тогда Соня попытался оттолкнуть его ногой, но тот вцепился в неё когтями.
-Ах,ты ж блять! Отпусти меня бешеный кошак!-закричала от боли девушка. Вдруг телевизор сам по себе включился,Соня вскрикнула от страха и неожиданности.
-Вчера в парке Ленина снова нашли изнасилованную девушку. Она жива но без сознания. Маньяк насильник снова продолжил свою деятельность. Очень просим молодым девушкам с 15-20 лет не покидать своими дома после 9 вечера.-вещал диктор. После телевизор так же сам выключился. Кот выразительно посмотрел на девушку,мол видела,поздно уже никуда не пущу.
-Нет,уж. Я же через парк не пойду,так,что всё хорошо будет.-успокаивала себя Соня. Но кот так и не сдвинулся с места. Тогда Соня пошла на кухню и отщепнув кусочек от тушенки вышла и кинула его коту. Тот стал есть и пока он ел Соня выскользнула за дверь. Кот возмущённо мяукнул и успел выбежать за Соней.
-Что ж ты такой упрямый.-про стонала Соня. Она закрыла дверь и в сопровождении кота пошла на улицу. Там было темно и тихо. Все предупрежденные о насильнике сидели по домам. Соня стараясь тихо ступать пошла к Владу. По дороге она никого не встретила,на часах было уже 12 ночи. Кот тихо ступал рядом. Соня даже обрадовалась, что он пошёл с ней,а одной было страшно, а так их двое,она и кот. Соня проходила мимо тёмного двора когда крепкие мужские руку затащили её в угол. Соня даже вскрикнуть не успела. Мужчина прижал её своим огромным телом к стене. Он стал шарить потными руками по её телу. Соня стала сопротивляться, она ударила её в пах. Тот застонал и схватившись за самое дорогое согнулся. Соня побежала. Но тот схватил её за волосы и дёрнул. Соня закричала от боли и упала, несколько метров мужик волочил за волосы её по земле. Вдруг Соня заметила как на мужика метнулся маленькая чёрная тень,мужик заорал когда кот вцепился когтями ему в руку. Он отпустил волосы Сони и она встала и побежала, в последний момент она обернулась. Кот отскочил и снова с диким рёвом кинулся на насильника,он вцепился ему в лицо и стал пытаться вырвать глаза. Мужик истошно орал и пытался скинуть бешеного кота,но тот держал крепко. Но насильник всё таки смог отшвырнуть от себя кота,тот ударился о стену и затих, Соня всхлипнула,чем выдала себя. Мужик бешеным взглядом посмотрел на неё, Соня побежала. Но далеко убежать не успела. Мужик поймал её, он ударил Соню по голове и она потеряла сознание. Очнулась Соня голая всё в том же углу. Её руки были связаны её же майкой и привязаны над головой к какой-то трубе.
-Не нужно было убегать.-вкрадчиво сказал мужик- Я бы сделал тебе хорошо, но ты была очень плохой,натравила на меня кота. А ведь мне было больно! Но за это будет больно тебе.
Он снял с себя ремень и стал бить им Соню. Она закричала,тогда тот взял чёрный пакет и достал из него кляп. Он засунул его Соне в рот. Она больше не могла кричать,она была беспомощна и без защитна. А насильник тем временем достал из пакета огромный резиновый член. Он показал его Соне.
-Ты ведь играешь с таким?! Ну нечего маленькая шлюшка я тебя научу.
С этими словами мужик подошёл к Соне. Он развёл её ноги в стороны, она стала сопротивляться, пару раз Соня ударила ногой его в живот. Но мужик грубо раздвинул ей ноги и приставил головку члена к сжавшемуся от страха анусу. Соня в страхе попытался закричать,но через кляп выходило только невнятное мычание. Вдруг на насильника сзади прыгнул кот и укусил его за ухо, мужик взвыл. Он пытался скинуть кота,Соня же пыталась порвать майку. Но та была слишком крепкой. Мужик отшвырнул кота,тот снова вскочил. Он заметно хромал на переднюю и заднюю лапку. Мужик этим и воспользовался, он пнул кота в живот,а затем сверху со всей силы наступил сверху. Кот дико закричал,послышался хруст позвоночника и кот захрипев обняк. Соня заплакала, кота было жалко,но и себя жалко было тоже. Мужик с безумной улыбкой повернулся к Соне.
-Ну,вот наконец нам больше никто не помешает. Готова кричать от удовольствия?!
Соня стала сильнее вырываться. Мужик снова насильно раздвинул ей ноги и всё вновь повторилось. Соня напряглась стараясь не пустить в себя инородный предмет. Но насильник силой вогнал искусственный член в попу девушке. Соня закричала в кляп от боли,казалось внутрь вогнали раскалённый нож. Мужик стал быстро и грубо двигать игрушкой раздирая прямую кишку. Но этого ему было мало и он достал зажими для сосков. Она закрипил их Соне и периодически её грудь било током,не сильно но больно. Мужик довольно закряхтел,он растягнул брюку и достав член вставил его девушке во влагалище. Она закричала. Но никто её не услышит. Соня не знала сколько длилось насилие. Очнулась она рано утром,голая на земле. Она замерзла, всё тело болело. Она оделась,уже холодный труп кота лежал на прежнем месте. Соня вспомнила как отчаянно он её защищал,она кое-как дошла до кота,хромая и шатаясь от боли.
-Маленький.-нежно прошептала Соня и погладила по холодной шерсти. Соня взяв труп кота понесла на кладбище, он достоин упокоения. На кладбище недалеко от ворот Соня руками вырыла небольшую норку и положив туда кота закапала. Она долго сидела и плакала. Все её тело болело на душе было гадко,хотелось просто лечь и никогда больше не просыпаться. Соня встала и пошла,она не знала куда идёт пока не поняла,что оказалась возле дома Влада. Она зашла в квартиру, грязная,несчастная,изнасилованая. Она хотела,что бы Влад просто прижал её к себе и у них всё было хорошо и эта страшная ночь забылась навсегда. Но так бывает только в сказках, это же жестокая реальность. На встречу ей вышла Дина в футболке Влада.
-А неужели наша потаскушка вернулась?! Где это тебя так? -спросила она смеясь.
-Что?-Соня нечего не понимала. Что здесь делает Дина? Почему она в футболке Влада? Что вообще происходит?
-Ахаха,так ещё и тупая. Не повезло Владу. Хорошо, что меня Женя позвал,что бы я утешила его друга. А знаешь, в постели я ему больше нравлюсь.-говорила Дина с ехидной улыбкой. До Сони дошло,она сжалась от боли. В коридор вышел Женя.
-О какие люди! Кто вызвал шлюху?-спросил Женя. Он выглядил довольным,похоже ему нравились страдания сестры.
-Женя...
-Нахуй иди и,чтобы я нечего и никогда не слышал о тебе! Я тебя ненавижу,ты мне всю жизнь испортила. Как только ты родилась все забыли обо мне. Ты оказалась лучше меня,тантливее,умнее. Родители любили тебя больше чем меня, для них я был пустым местом. Я всегда был вторым после тебя. Все хотели дружить с тобой, моей младшей сестрой, не со мной. Ты отняла у меня всё. Теперь моя очередь, я отберу у тебя всё. Я растопчу тебя!-орал в бешенстве Женя. Соня в страхе отступала. Она снова бежала в своё единственное убежище. Ей не хотелось нечего,она просто молила о смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
RomanceСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!