Утром Соня снова проснулась в объятиях Стаса. Она заметила, что когда он рядом она может спать спокойно,без кошмаров. Только Влад снился ей каждый день и она начала сходить с ума. Она так соскучилась, а во сне он был так близко, она могла коснуться рукой его совершенного тела, но их разделяла невидимая стена и сколько бы Соня не билась разрушить стену не смогла. Это приченяло боль, но она была счастлива хотя бы видеть его.
-Кто такой Влад? - спросил вдруг Стас. Соня вздрогнула от неожиданности, одно лишь это имя вводило её в дрожь.
-Человек которого я люблю. - горько ответила Соня.
-А, что же произошло тогда, в день когда тебя изнасиловали? Ты сказала ему как все было? - спросил Стас закурив.
-Я не хочу об этом говорить. А ты деликатно мог бы об этом не напоминать. - в приступе страха и злости закричала Соня.
-А, что такого?! Прошёл уже месяц! Хватит жалеть себя! Жизнь не закончилась на этом. Тебе нужно просто жить. - тоже разозлился Стас.
-Просто жить?! После того как меня какой-то урод изнасиловал в переулке?! После того как брат и любимый считают меня шлюхой?! После всех потерь и предательств?! Ты издеваешься?! - закричала Соня.
-А,что такого то? Меня тоже предали но я живу, сейчас я богат у меня есть всё о чем я мечтал. Она же работает шлюхой. Жизнь сама всё расставит по своим местам.
-А как же твоя мечта о семье, как ты там хотел?! А дружная и счастливая семья, в которой все любят и уважают друг друга. Как это? Чтото я у тебя этого не заметила. - ехидно засмеялся Соня. Стас помрачнел, она ударила по больному. Он просто собрал вещи и молча пошёл на выход. Стас долго возился с замком у двери. Всегда легко открывающийся замок, сейчас словно специально не пускал.
-Стас прости. Я последняя тварь. Ты открылся мне, а я приченила тебе боль. - виновато проговорила Соня догоняя Стаса.
-Чёртов замок. - раздражённо проворчал Стас и ударил дверь кулаком. Он старательно игнорировал Соню.
-Ну прости пожалуйста. - умоляла Соня. Она обняла его со спины и уткнувшись в крепкую спину заплакала. Стас тяжело вздохнул, он не мог долго злиться на неё. Стас давно уже понял, что любит её, но всё боялся сказать. Ведь она любит какого Влада, его имя кричала каждую ночь. Из-за него она плакала, из-за него ненавидела и убивала себя. Стасу так хотелось уничтожить этого гондона. Сейчас же причиной её слез был он сам. Впервые Стас испытывал такой ступор, каждая её слеза резала сердце словно ножом. Стас не нашёл лучшего кроме как повернуться и впечатав Соню своим телом в шкаф поцеловать такие желанные солёные от слез губы. Соня в шоке распахнула глаза. Губы Стаса нежно терзали её, языком он пытался пробраться ей в рот. Соня крепко сжала губы и стала отталкивать парня. Но Стас не отступал и Соня сдалась. Она безвольно опустила руки и приоткрыла рот. Стас был нежен, он пытался передать поцелуем всю любовь и нежность, но Соня была безучастна, тогда Стас отпустил её.
-Не думала, что и ты попытаешся изнасиловать меня. - мёртвым голосом сказала Соня. Стас отшатнулся, стало так больно, словно она воткнула в него нож.
-Я люблю тебя. - тихо с болью прошептал он.
-Сочувствую. - усмехнувшись сказала она. Стас отошёл, Соня взяла куртку и молча одевшись ушла. Внутри было пусто, его признание нечего не всколыхнуло в её душе. Там было всё мертво. Лишь в голове билось одно имя "Влад". Ей так захотелось его увидеть или хотя бы услышать. Дрожащей рукой она набрала выучиный наизусть номер. Долгие гудки и грубое и равнодушное:
-Что тебе от меня надо?
-Ппривет. Я скучала. - жалкое, полное боли и унижения.
-И? Что от меня тебе надо? Говори быстрее, не хочу тратить время на долгие разговоры с грязной шлюхой.
Эти слова заставили её вздрогнул, Соня закусила губу до крови пытаясь сдержать слезы.
-Это не так! Ты все не правильно понял! Влад, меня изнасиловали! - все же заплакала Соня.
-И, что мне теперь поздравить тебя с этим?! Послушай не звони и не пиши мне больше, я не хочу знать про все твои ролевые игры.
-Ты мне не веришь?!
Но в ответ ей была тишина, Влад положил трубку. Вот она и осталась одна, снова боль и ощущение словно на неё целое ведро помоев вылили. Соня пошла в знакомый клуб в надежде напиться, было бы конечно лучше курнуть травки, но наркотики ей без Стаса не продавали. Когда Соня выпила уже пятую рюмку водки в клуб вошёл Стас. Он подошёл к ней и резко забрал рюмку из ослабевших пальцев.
-Эй, это моё!-возмутилась Соня.
-Хватит пошли домой! - разозлился Стас, он поднял Соню на ноги, но та постоянно падала, тогда он взял её на руки и понёс прочь из клуба.
-Ты не имеешь право! Ты мне никто и я могу делать все, что хочу! - закричала Соня пытаясь вырваться.
-Ошибаешься детка, теперь я твой опекун.
-Что? Ты врешь, мой опекун Влад.
-Ко мне сегодня приходил Влад, не знаю как он меня нашёл. В общем мы поговорили и твой опекун теперь я.
-Что ты ему сделал?! - разозлилась Соня.
-Нечего, ну ладно я ударил его пару раз, а так он сам мне предложил стать опекуном.
-Почему?! - с болью спросила Соня.
-Тебе честно ответить или соврать?
-Честно.
-Он сказал, что ты ему надоела. Они когда то с твоим братом поспорили будешь ли ты девственницей до 18 лет. Влад стал встречаться с тобой чтобы проверить, кто выигрывает. А сейчас он проиграл и ты ему уже не интересна. И я это не выдумал.
-Как я могу проверить подлинность твоих слов?
-Позвони Владу.
Стас отпустил Соню, она стала быстро набирать номер, хотя у неё это плохо получалось, руки дрожали, по щекам текли слезы.
-Что ещё?! - раздраженный голос.
-Это правда, то, что мне сказал Стас? - тихий, полный боли вопрос, она словно бы умоляла, что бы он сказал, что всё это ложь.
-Правда.
Тихий полный боли и ужаса вскрик, знаете бывает такое когда на вас надвигается убиться, вот он уже заносит над вами нож и миг лицо убиться озаряет вспышка света и вы видите лицо самого родного и любимого человека. Это ощущение боли, ужаса и шока от того, что умираете от рук того, человека, что всегда обещал быть рядом и не придавать. А потом безысходность и смерть.
-Зачем?
-Просто это было интересно. Ты была такой забавной когда пыталась скрыть от меня свои чувства. Сейчас же ты просто сломанная не интересная игрушка. Ты пыталась научить меня любить, но пойми я не способен на такое глубокое чувство. - он засмеялся. - А вот тот парень, что сейчас рядом с тобой умеет и он любит тебя. Если сможешь прости меня за всё.
-Я люблю тебя.
-Прощай.
Он снова бросил трубку, Соне не хотелось верить, что это конец. Она снова и снова набирала его номер, но он не брал трубку.
На этот раз Стас решил во всём разобраться, он отучил Соню курить и пить, она снова стала ходить в школу. Он заставил её жить заново. Но это ещё не конец. В один день Соне стало плохо, её часто стало постоянно тошнить по утрам. Стас насторожился и отвёл её в больницу. Он долго весь на нервах ждал её около кабинета врача. Он чуть не посидел пока дождался, когда Соня вся бледная выйдет из кабинета.
-Что?
-Я беременна.
Ну вот можно и сказать, что это конец. Но кто хочет вторую часть ставят + в комментарии и выйдет новая часть книги😁😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
Roman d'amourСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!