Очнулась Соня уже в квартире Вильяма. Она закрыла дверь на замок и прошла на кухню. Там она нашла вечный запас водки Вильяма. Соня взяла целую бутылку и выпила из горла. Горло обожгло, но стало легче. Тепло разливалось в животе, боль отступила. Соня пошла в ванну, там она целый час лежала в горячей воде и до красноты тёрла тело мочалкой. Но нечего не помогало, она всё равно чувствовала прикосновения потных рук насильника. Выйдя из ванной, Соня надела одну из футболок Вильяма и выпив ещё легла спать. Ночью ей нечего не снилось. Проснулась Соня опустошонной. Внутри было холодно и пусто, никаких мыслей и чувств. Она была рада этому. Утром Соня как нивчем не бывало пошла в школу. Она не хотела давать повод Дине для издевательств. В школе никто не заметил нечего, словно с ней всё в порядке. Соне даже начало казаться, что она умерла, настолько пусто было в душе.
Боль пришла ночью. Соню накрыло неожиданно, воспоминания убивали больнее самых изощреных пыток. Соня, кричала и плакала, снова как наяву она чувствовала касания грязных потных рук, хотелось содрать с себя кожу. Тишина давила. И она не выдержала и убежала. Очнулась Соня у какого-то клуба. Громкая музыка, куча полу пьяных людей. Это было лучше чем сидеть одной. И Соня вошла в клуб. Она просто сидела наблюдая и попивая алкогольный коктейль. Вдруг рядом сел красивый парень, на вид ему было 22-24. Он был красивый и сексуален, Соня сразу поняла, что он бабник.
-Привет.-поздоровался парень с милой улыбкой.
-Даже не надейся. - хрипло сказала Соня.
-На, что? - удивлённо спросил парень.
-На секс или, что-то подобное. - ответила равнодушно осматривая парня Соня.
-Недотрога?! - весело спросил он.
Соня промолчала.
-Меня Стас зовут, а тебя девочка Недотрога?! - спросил он смеясь.
-Соня. - представилась Соня.
-Как дела?
-Дерьмово.
-А,что так? Кстати сколько тебе лет? 15 или 16?
-16.
-Хм так какие проблемы у тебя могут быть в 16 то лет. Родители новый айфон не купили? Ил же 2 получила? - спросил он смеясь. Он просто издевался над ней.
-Нет, всё гораздо хуже. Вчера меня изнасиловали, у меня умерли родители, покончил жизнь самоубийством лучший друг. Брат и единственный родной человек меня ненавидит. Любимый считает меня шлюхой. Ну пожалуй всё. Этого хватит, что бы тянуть до отметки дерьмовее никуда? - спросила задумчиво Соня.
-Вполне. - задумчиво ответил Стас. Это странная малышка его зацепила. Её хотелось защитить и пожалеть. Хотя Стас предвзято относился к девушка, всех особей женского пола он считал шлюхами.
-Чем, я могу помочь? - спросил Стас.
-Убей меня. - попросила Соня смотря ему в глаза. Этот взгляд пробирал до костей. Пустой, холодный и мертвый.
-Это исполнитель я не могу. Может есть, что нибудь другое?
-Ну тогда навряд ли ты сможешь избавить меня от боли.
-Почему нет?! Как раз именно это я и могу. - ответил он.
Он взял Соню за руку.
-Пойдём. - он встал и потянул её за собой. Они зашли в подвал клуба. Здесь было мало людей.
-А, а что здесь? - спросила Соня.
-Рай. - простодушно ответил Стас. Он подошёл к странному парню в грязной одежде и с дредами. Взяв у него какой-то пакет он вернулся к Соне.
-Вот, это должно помочь. - сказал Стас и дал Соне меленький пакетик с серым порошком.
-Что это? - спросила Соня.
-Наркота. Всего пара щепоток это порошка и ты в раю. Не переживай, это лёгкие наркотики и ты не впадешь в зависимость.-объяснил Стас.
-И как их нужно употреблять? - спросила Соня.
-Пара щепоток на язык, а потом растворить и всё.
Соня не задумываясь открыла пакет и взяв пару щепоток положила на язык, порошок был безвкусный. Вскоре всё её тело расслабились, стало легко и весело. Соня в блаженстве закрыла глаза, она раскинула руки и весело закружилась по комнате. Обычный серый подвал превратился в поляну залитую солнечным светом, вокруг порхали разноцветные бабочки. Казалось так будет всегда, что нет больше боли и предательства. Стас с улыбкой посмотрел на счастливую девушку и тоже принял серого порошка.
Стас и Соня вместе счастливо бегали по комнате, потом они поднялись на верх и пошли танцевать.
-А пошли ко мне. - предложила Соня когда клуб закрылся. Они пошли в квартиру Вильяма, там они допили бутылку водки, играли в бутылочку, смеялись и целовались всю ночь. Под утро Соня доверчиво прижалась к Стасу и уснула. Стас смотрел на неё и понял, что снова влюбился, хотя зарекался больше никогда не любить. Обычно он находил шлюху на одну ночь, но эту малышку хотелось любить и защищать.
-Ну я и попал. - грустно прошептал Стас. Он покрепче прижал к себе Соню и тоже уснул.
Привет всем. Прости, что так долго не выкладывала новые главы, были коекакие проблемы. Но я обещаю исправиться и вовремя выкладывать новые главы. 😊😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
RomanceСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!