Стас был совершенно обычным парнем. Его мать работала медсестрой, отец на заводе простым рабочим. Жили они не богато, но деньги и не были важны в этой счастливой семье. Родители любили и уважали друг друга. Стас смотря на них мечтал о таком же. У Стаса был лучший друг Олег. Мажор, бабник и хулиган. Он издевался над ботаниками и тем кто был беднее его. Но как не странно, он сразу подружился с добрым и простым Стасом. Их считали лучшими друзьями, чуть ли не братьями. Потому, что всегда и в любой ситуации они могли положиться друг на друга. Всё было хорошо пока Олег не познакомил Стаса с Анной. Красивая, шикарная, фотомодель. Она была для него богиней спустившейся с Олимпа. Он делал всё ради неё. Все говорили Стасу, мол ты ей не пара, она просто играет с тобой. Но он не верил. Любил и мечтал как однажды пожениться, что она родит ему красивых детей. Наивный идиот. Стас с 5 лет занимался боксом. И вот его позвали на соревнования,за 1 место давали денежный приз. И Стас поехал, мечтая как выиграет деньги и купит любимой кольцо. И он выиграл. Но по возвращения его ждал сюрприз. Он прямо из поезда не переодевшись с сумкой побежал к ней. Хотел обрадовать, соскучился сильно. Мечтал поскорее обнять, поцеловать. А застал любимую с лучшим другом в одной постели. Вот тогда его жизнь и закончилась. Стас не помнил, что тогда было,, словно красная пелена на глазах. Очнулся только когда полиция оттаскивала его от безсознательного тела уже бывшего друга. 15 суток Стас просидел в обезьянике. Он многое понял и переосмыслил. Как не больно было ему признавать, но все были правы. Один лишь он слепой идиот. Она не была богиней. Всего лишь красивой шлюхой. Он больше не был как прежде. Стас просто собрал вещи и уехал, он даже нечего не сказал родителям. В Москве Стас устроился работать барменом в клуб. Там он познакомился с Анжеликой. Она была красива, но она не врала и не лицемерила. Они со Стасом стали друзьями. Потом Стас пристрастился к наркоте. Он уже давно не звонил родителям, стал жестоким, безразличным. Того добро милого мальчика больше нет. Стас сколько бы не пытался забыть и начать жизнь заново, но не смог. Сердце словно каменное, оно не умеет любить. Но почему то сейчас при виде это красивой, странной малышке. Его сердце билось быстрее.
-Привет. Давно не спишь? - просыпаясь спросила Соня.
-Давно.
-А почему не разбудил?
-Ты так сладко спала. - нежно сказал он погладив Соню по щеке.
-Не надо. Мы ведь друзья?! - отстранившись спросила Соня.
-Конечно. - растроенно ответил Стас.
-Выйди пожалуйста, мне нужно одеться. - попросила Соня.
-Ой да ладно, стесняешся меня, что ли?! - со смехом спросил Стас.
-Как хочешь. - безразлично ответила Соня. Она стала раздеваться прямо при Стасе. Ей терять уже было нечего, снова стала пусто и холодно.
-Эй, ты всегда такая ледышка по утрам?-отворачиваясь спросил Стас.
-Нет, только последние 2 дня. Обычно с утра я сонная муха.
-А, что у нас на завтрак?
-Что найдёшь в холодильнике то и ешь.
-А ты?
-Я уже давно не ем.
-Эй так не пойдёт, давай ты сейчас поешь и я потом дам тебе ещё того весёлого порошочка? Ну так как по рукам?
-Хорошо. - согласилась Соня, представляя, что с ней будет вечером без того весёлого вещества. Стас пожарить яичницу с колбасой, приготовил кофе. Соня умылась и тоже пошла на кухню.
-Вот, конечно не шедевр, но это всё, что я могу. - ставя тарелку перед Соней предупредил Стас. Соня поела через силу. В школу идти не хотелось. И Соня прогуляла, она весь день гуляла, всё же сходила на могилы родителей и Вильяма. Вильяма так не хватало, так хотелось прижаться к нему и просто плакать чувствая его крепкие руки. Запах сигарет и мяты. Чуть хрипловатый прокуреный голос. Она так скучала по всему этому.
-Почему все кто обещал, что всегда будут рядом бросили меня?! Почему? Я не смогу не справлюсь. Мне всего 16,я просто хочу к маме и папе и пусть все это будет всего лишь сном. - плакала Соня.
Вечером снова было больно и она пошла в клуб. Там она и нашла Стаса.
-Ты обещал кое что. - подойдя к нему напомнила Соня.
-Ах, ты делаешь мне больно! Неужели нельзя прийти ко мне просто так, а не только ради наркотиков?! - притворно схватившись за сердце запречитал Стас.
-Не возможно.
-Это ещё почему?
-Потому что кроме них мне больше нечего от тебя не надо. Я не хочу заводить друзей, мне одной хорошо.
-Ну тогда я мог бы стать твоим парнем. - предложил Стас обнимая Соню за талию.
-Нет, я уже люблю одного человека, и любить больше некого не могу.
-Это ты сейчас так говоришь. А потом однажды встретишь того кого по настоящему полюбишь. Возможно этим человеком стану я. - с самодовольной улыбкой предположил Стас.
-Мечтай, это не вредно.
-Злюка. - со смехом Стас поцеловал Соню в кончик носа и повёл в подвал. На этот раз он купил косяк с марихуаной. Они курили и веселились до самого утра.Простите, что так долго не писала. Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии, мне очень важно ваше мнение о книге. 😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
Любовные романыСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!