Глава 10.

4.2K 95 4
                                    

Соня с учительницей посидели на крыше до самого окончания уроков. Соне позвонил Влад.
-Ты,где? Я жду тебя возле школы.-сказал Влад когда Соня наконец взяла трубку.
-Ой,прости я забыла. Я на крыше школы,сейчас спущусь.
Соня взяла портфель.
-Ладно Лариса Валерьевна я пойду. Спасибо вам за поддержку и не переживайте я некому не расскажу,то,что вы мне рассказали.-сказала Соня.
-Хорошо иди и помни ты всегда можешь на нас рассчитывать ведь школа это второй дом. И больше не пропускай уроки.
-Ага,до свидания.-Соня весело побежала в низ. Она успела уже соскучиться по Владу. Когда вышла на школьный двор,то увидела как Влад стоит около машины, а рядом с ним стоит Дина. Бывшая подруга стояла почти прижавшись к парню и,что-то увлечённо говорила. Влад её внимательно слушал. Дина,что-то сказала и слегка провела по руке Влада. Соню это разозлило. Она быстро подошла к ним.
-Привет. Давно ждёшь?-проигнорировав бывшую подругу спросила Соня. Она слегка оттолкнула девушку в сторону и крепко обняла парня.
-Вообще-то да. Что ты делала на крыше?-спросил недовольно Влад.
-Я с завучем разговаривала,её беспокоит то,что я пропускаю школу,но я сказала,что этого больше не повториться. И ещё все теперь знают,что я сирота.-ответила Соня.
-Мм,садись поехали.-скамандывал Влад. Соня послушалась его и села на переднее сиденье. Влад тоже сел и они поехали. Соне стало неловко, они теперь вроде как встречаются, а она даже не знает как себя вести. Только тут она заметила,что едут они не домой.
-А куда мы?-спросила Соня.
-Гулять,хватит дома киснуть,пора развеется.
-Это точно.
Влад ехал и рулил одной рукой,он нашёл руку Сони и переплел с ней пальцы. Сердце Сони бешено заколотилось,она счастливо улыбнулась и прижалась к его плечу.
-Я люблю тебя.-сказала она потеревшись щекой об него как кошка.
-И я тебя.-ответил он и сильнее сжал её руку.
-Влад пожалуйста не приезжай больше за мной в школу.-тихо попросила Соня.
-Это ещё почему?-удивился Влад,он думал она рада когда он рядом.
-Мне не нравится, то,что рядом с тобой вьется Дина.-недоволено ответила Соня.
-Ах,вот в чём дело. Ревнуешь?-спросил он с ухмылкой.
-Да,ты только мой и я не потерплю такого поведения,не от тебя не от других девушек.-серьёзно сказала Соня. Влада почему то разозлили её слова.
-А как же доверие?! И я не твоя собственность!-заорал Влад. Он оттолкнул её руку и изо всех сил вцепился в руль.
Соня вскрикнула от страха и боли.
-Ты,чего?-Соня не ожидала такой реакции.
-Я не вещь и не могу принадлежать полностью тебе. Я человек и могу делать всё, что хочу.-отеветил зло Влад.
-Ты мой парень,мы встречаемся и тебе теперь нельзя просто так общаться с девушками. По крайней мере не так,да вы же чуть не потрахались прямо там.-Разолилась Соня.
-Я буду делать,что хочу. А ты должна мне просто верить.
-Просто верить?! Как мне относится к тому, что ты например целуешь другую девушку?! Просто верить тебе?!
-Да,тупо верить! Если я так сделал значит на то есть причина.
-Да,я даже знаю какая! Ты просто кабель вот и всё!
Соня отвернулась, она не любила ругаться, но он первый начал. Они долго ехали пока он не привёз её к высотному зданию.
-Выходи.
-Нет.
-Да.
-Нет!
Влад тяжело вздохнул и вытащил сопротивляющуюся девушку из машины. Он крепко сжал её руку и потащил в здание. Они вошли в лифт и Влад нажал кнопку. Они поднимались дролго. Лифт остановился на крыше. Тут всё было украшено цветами,стоял столик со свечами. Соня молча села за стол.
-Ты,так и будешь молчать?!-стал злится Влад. Соня же стала молча есть. Влад ел и прожигал её тяжёлым взглядом. Соня же словно и не замечала. Она поела и встав подошла к самому краю.
-Что ты будешь делать если я прыгну?-спросила Соня.
-Я не дам тебе это сделать.-обняв её тихо ответил Влад.
-Вот,что ты будешь ощущать если я умру? Ты будешь скучать?
-Я умру вместе с тобой. Я люблю тебя.
-И я тебя.

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя