Глава 4.

5.1K 105 3
                                    

На следующий день Влад решил всё же пойти в клуб после работы. Он знал,что Соня уже большая девочка и справиться сама. В обед,Влад сходил домой, переоделся в рваные джинсы,кроссовки, футболку и кожаную куртку,он отпросился с работы по раньше, так,что он не думал,что вернётся поздно. В клубе Влад сел у барной стойки и решил выпить. Он заказал коньяк и стал осматриваться в поиске девушки на одну ночь. Но сейчас почему то все девушки ему казались дешевыми шлюхами. На не одну из них у него даже не встал,хотя при мысли об обнажённой Соне его член стоял как кол. Он даже уже решил вернуться домой и ещё немного потерпеть как его окликнул женский голос.
-Влад? Ты тут какими судьбами?!
Влад обернулся и увидел Дину,подругу Сони.
-Привет.-улыбнувшись сказал Влад. Дина села рядом.
-Не угостишь меня?-спросила кокетливо Дина.
-Хорошо, что будешь пить?-спросил Влад.
-Мартини.-ответила Дина.
-А не рано ли тебе пить алкоголь и одной гулять по клубам?-спросил Влад сделав заказ.
-В самый раз. А где твой цербер?-спросила Дина попивая мартини.
-Кто?-непонял Влад.
-Соня,она ведь так тебя и пасёт,словно ты её собственность.-ответила Дина.
-Странно, я никогда не замечал.-задумчиво сказал Влад.
-Ладно. Давай забудем на сегодня о ней и хорошо повеселимся.-предложила с улыбкой Дина.
-Я не сплю с несовершеннолетними.-предупредил Влад.
-А кто сказал,что мы будем спать?! Я предлогаю просто потанцевать и немного выпить. Просто ты самый адекватный из всех парней которых я знаю. И я доверяю тебе и знаю,что ты не будешь ко мне приставать. Так ты согласен?-спросила Дина поглаживая Влада по руке.
-Хорошо я согласен, только не долго.-согласился Влад. Дина победно улыбнулся.
Соня в это время не могла найти себе место от беспокойства. Хотя не было ещё поздно,но какое-то давящее чувство тревоги в груди не давало дышать. Соня приготовила ужин и села смотреть телевизор,хотя не могла даже и пяти минут сосредоточиться на фильме.
Влад и Дина выпили ещё и пошли танцевать, Влад расслабился, ему было легко и весело. Голова была пуста и он просто наслаждаться моментами. Они выпили ещё и Влад подумал,что наверное хватит пить,но отказать Дине не смог и выпил ещё. Он понял,что уже очень пьяный,Влад очень плохо переносил алкоголь.
-Я ддомооой ик. А то я уже совсем пьяный ик.-сказал Влад.
-Хорошо.-согласилась Дина,она выглядела трезвой.-Проводи меня до дома,а то я боюсь идти одна.
-Хорошо.-согласился Влад не думая о подвохе.
Было уже поздно и Соня не могла найти себе места. Она не могла спокойно усидеть на месте,поэтому она металась по комнате. Она позвонила Владу,но тот не брал трубку,так она звонила ему ещё 10 раз,но всё без результата. Соня швырнула телефон в стену и заплакала. Она знала только одну причину почему он не берёт трубку. У него другая.
Влад же в это время проводил Дину до дома.
-Нууу, я пойду.-сказал Влад и пошатываясь хотел уже идти домой. Но Дина его снова остановила.
-Может зайдешь? Мы чай по пьём с пряниками.-предложила хитро Дина.
-Чай,говоришь? Ну давай.-согласился ничего не сооброжающий Влад. Они вошли в дом. Там Дина набросилась на него с поцелуями.
-Ты,что делаешь?-отстранившись спросил Влад.
-То,о чём давно мечтала. Прошу подари мне всего одну ночь.-интимно шепнула ему Дина на ушко. И он согласился.

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя