Глава 9.

4.8K 99 2
                                    

На следующий день Соня проснулась счастливая. Впервые за всё это время у неё было желание жить. Она посмотрела на будильник 6:30. Соня удивилась, она никогда не вставала так рано. Рядом тихо посапывал Влад. Соня легла к нему боком и стала любоваться любимыми чертами. Прямой нос,лёгкая щетина,упрямый подбородок. Всё это было так знакомо,в груди защемила нежность. Она склонилась над ним и легко поцеловала пухлые губы. Соне казалось, что она сейчас лопнет от переполнявших её чувств. Он наконец её, весь,полностью. Хотелось кричать и прыгать от счастья. В теле была такая лёгкость и бодрость. Соня тихо встала стараясь не разбудить Влада и пошла в душ. Выйдя из душа,она даже не знала,что делать в такую рань. Обычно она опаздывает с утра,спешит и торопится. Соня надела школьную форму и пошла готовить завтрак. Впервые за утро после суицида Вильяма Соне не хотелось курить. Она приготовила себе чашку горячего шоколада,овсяную кашу с тостами. Владу же она приготовила яичницу с беконом и кофе. Пока она готовила завтрак время пролетело быстро было уже 7:10. И Соня пошла будить Влада. Она легла рядом и стала гладить его по плечам.
-Влааад. Вставай.-нежно мурлыкнула она. Влад даже не обратил внимание на попытки его разбудить. Тогда Соня стала нежно и невесомо целовать его лицо. Поцелуи были лёгкими как касания бабочки. Влад довольно улыбнулся сквозь сон и обняв Соню прижал её крепко к себе.
-Эй,ну правда Влад пора вставать.-смеялась Соня пытаясь выбраться из его рук. Тогда Влад подмял её под себя. Соня замерла,он был так близко, она чувствовала тяжесть и жар его тела. Только сейчас она заметила как он устал. Он ведь так много заботился о ней, переживал. Она же не замечала как плохо ему. Соня с нежностью поцеловала его в губы. Влад ответил на поцелуй,он взял её за бёдра. Соня обняла ногами его талию. Влад отстранился и с любовью посмотрел в глаза Соне. Соня потянулась и поцеловала его снова, на этот раз страстно с жадностью. Он ответил на поцелуй.
-И тебе доброе утро.-оторвавшись от нежных губ сказал Влад.
-Я люблю тебя.-прошептала она с обожанием смотря на него. Он встал с кровати и пошёл в душ. Соня заправила кровать и пошла поравлять форму и макияж. Потом она пошла на кухню и наложила Владу яичницу. Он вышел на кухню уже одетый.
-Неужели ты это всё сама приготовила?-удивлённо спросил Влад.
-Я.-довольно ответила Соня
-Ты,моя умничка.-счастливо сказал Влад и поцеловал Соню. Та довольно зажмурилась от похвалы.
-Это во сколько же ты встала, что бы успеть всё?
-Ну,встала я рано,но как ни странно выспалась.-счастливо ответила Соня.
Они по ели. Влад отвёз Соню в школу, а сам поехал на работу. В школе Соню встретила не довольная завуч. Это была женщина 40 лет. Старая и противная.
-Коновалова,ты где была всё это время?-противным голосом спросила завуч.
-Где была там уже нет.-тихо ответила Соня. Настроение медленно от отметки отлично понижалось до отметки отвратительно.
-Ты как со старшими разговариваешь,живо к директору.-противно взвизгнула завуч. Она схватила Соню за локоть и потащила на второй этаж в кабинет директора. Директором была молодая девушка 25 лет. Завуч постучалась и дождавшись ответа вошла в кабинет и ввела Соню.
-Здравствуйте Елена Борисовна. Вот Коновалову привела. Она мало того,что давно не была в школе,так ещё и хамит!-возмущённо орала завуч.
-Как давно она не была в школе Лариса Валерьевна?-спросила Елена Борисовна.
-Недели две,точно.-злорадно ответила она.
-Хорошо, вы можете идти, а ты Соня присаживайся.-строго велела Елена Борисовна. Крыса как все звали завуча за глаза вышла.
-Что случилось? Почему тебя не было в школе?-мягко спросила Елена Борисовна.
-Вам какое дело? Не было и не было.-скрестив руки на груди ответила Соня.
-Что ж тогда придётся вызвать твоих родителей.-со вздохом сказала Елена Борисовна.
-Что ж попробуйте.-с горькой усмешкой сказала Соня.
-На,что это ты намекаешь?
-Их нет.
-Мы подождём когда они приедут.
-Они больше не приедут, их нет. Они погибли в автомобильной катастрофе.
-О боже, бедная девочка!-Елена Борисовна подошла к Соне и крепко её обняла. От женщины исходило тепло и забота,Соня чуть не заплакала. Так хотелось к маме.
-Ты с братом?-спросила Директриса.
-Нет. Он уехал и даже на похороны родителей не вернулся. Его лучший друг теперь мой опекун.- ответила Соня.
-Это хорошо, что ты не одна. Как ты?
-Нормально. Всё хорошо, я правда справлюсь. А теперь мне можно идти?-спросила Соня.
-А да конечно иди и помни,что бы не случилось ты можешь,сказать мне и я помогу.-участливо сказала Елена Борисовна.
-Хорошо, спасибо.
Соня быстро вышла из класса,она не любила жалость. Соня быстро направилась в класс. По дороге она столкнулась с Диной. Нда бывшие лучшие подруги. Хотя Соне не хватало девчонок. Иногда она даже хотела подойти и извиниться за то,что было в клубе. Но она понимала,что ничего уже не вернуть. Они уже не,те,что были раньше. Дина зло и неприязненно посмотрела на бывшую подругу и гордо прошла дальше. Ну да ведь сейчас она крутая и популярная. Соня же серая мышка,что редко появляется в школе. Соня в который раз поняла как легко всё потерять. Сегодня ты крутая всеми обожаемая любимица школы, у тебя куча друзей и фанатов. На следующий день ты можешь быть уже ни кем,пустое место. Или же игрушка для битья. Соня предпочитает быть не заметной, в конце концов это всего лишь школа. Нужно потерпеть ещё немного,а потом университет и работа. В нашей жизни нет ничего интересного. Мы постоянно спешим и нам всего мало. Денег,одежды,популярности. В попытке доказать всем,что мы лучше чем мы есть,мы теряем самое дорогое. Соня не хотела быть такой. Она не стремилась быть крутой и богатой. Достаточно просто жить с любимым человеком в окружении дорогих сердцу людей.
Урок начался и Соня поспешила в класс. Это был английский, его и вела Крыса. Соня тяжело вздохнула в ожидании того,что сейчас Крыса придёт и начнёт "промывать ей кости" прямо перед всем классом. Дина с Алиной будут ехидно улыбаться и во всём ей поддакивать.
Но Крыса неожиданно пришла расстроенная. Она посмотрела на Соню,тихо всхлипнула и подойдя обняла крепко. Соня опешила.
-Бедная. Прости меня. Я ведь не знала, что у тебя случилось такое.-тихо шепнула Крыса ей на ухо. От учительницы пахло любимыми духами мамы. Казалось закрой глаза и это она,живая и здоровая. Соня всхлипнула,этот запах,это неожиданное сочувствие, это было уже слишком, она боялась позорно разреветься,только не в это гадюшнеке.
Учительница словно поняла это. Она помогла Соне встать и повела её за собой. Они пришли на крышу школы. Там они сели смотря на школьный двор с высока.
-А знаешь,я ведь тоже потеряла родителей в твоём возрасте, я осталась одна и не кому было мне помочь.-тихо начала Лариса Валерьевна.
-И как вы справились?-спросила Соня.
-В опекуны мне назначили дядю. Я не знала его,но мне сказали,что он мой единственный родственник готовый позаботиться обо мне. Сначала всё было хорошо, я училась, я мечтала стать переводчиком, у меня была феноменальная память и я подавала большие надежды. Мы подружились с дядей,всё было замечательно. Пока в одну ночь он не пришёл пьяный и изнасиловал меня. Я сбежала,моталась по друзьям и знакомым,забросила учёбу. Он нашёл меня, просил прощения,умолял вернуться и говорил, что такого больше не повториться. И я поверила,глупая и наивная,мне больше просто не куда было вернуться. А это повторилось на следующую ночь через неделю,я снова сбежала,он нашёл, вернул и избил. С тех пор я больше не сбегала,боялась. Потом я встретила его,Рой. Парень хулиган,курит,пьёт. Он был чертовски красив и я влюбилась. Он бы не посмотрел на меня невзрачную серую мышку. Если бы не одно но,он спас меня от дяди. С тех пор мы стали встречаться, я была его малышкой,он моим всем. Он запрещал мне пить,курить и всё, то,что делали они. Потом я узнала,что беременна от ублюдка дяди. Я сделала аборт,с тех пор я я не могу иметь детей. Мы с Роем любили друг друга. Его убили в одной из пьяных драк. А я умерла вместе с ним. Я бы спилась если бы не Лена,ой то есть Елена Борисовна. Она приняла меня в школу.-закончила рассказ Крыса и закурила. Соне стало стыдно из-за того,что она постоянно ноет. Лариса Валерьевна пережила гораздо больше и не сломалась. Может от того она и ведёт себя так, от того ,что ей больно и одиноко.

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя