Соня уже неделю жила у Вильяма. Они очень хорошо подружились и Соня поняла,что нашла настоящего друга. Он хорошо её понимал. Вечерами они сидели на балконе и просто курили,они могли так молча сидеть всю ночь. Соня наверняка знала,что Влад её ищет и возможно даже переживает, да и Женя уже наверное обо всём знает,но она просто не могла заставить себя вернуться. Ей всё ещё было больно да и на вряд ли когда нибудь станет лучше. Но здесь в этом особенном месте время словно остановилось и только здесь она могла дышать глубоко и полной грудью,пусть и вдыхая иногда никотин. Однажды Соня ходила в магазин и случайно столкнулась с Владом. Она застыла на против него с корзиной с продуктами в руках. Она не знала,что сказать,да она и вообще, что либо сказать не могла. Грудь снова прошила боль,по телу бегали мурашки с электрическими импульсами. Больно и сладко одновременно. Она и забыла как больно дышать рядом с ним. Он же изменился,похудел осунулся. На лице щетина,круги под глазами,он похудел даже. Он каким-то жадным взглядом оглядел Соню,а потом одним рывком прижал к себе и крепко обнял до хруста костей.
-Эй,пусти задушишь!-возмутилась Соня пытаясь выбраться из слишком крепких объятий. Его аромат снова дурманил ей голову,она почувствовала как слабеют ноги,сердце бухало в груди, кружилась голова. А ещё он был таким тёплым и одновременно обжигающе горячим, казалось она плавиться от одного только прикосновения. И снова больно,обидно и радостно внутри.
-Глупышка маленькая моя. Как же я переживал! Ты где была?! С тобой всё в порядке?!-спросил он оторвавшись от неё и разглядывая с головы до ног.
-Со мной всё в порядке. Женя знает?-спросила тихо Соня,она даже боялась представить,что с ней сделает брат когда узнает.
-Нет,я ему не стал говорить. Пойдём я должен тебе кое-что рассказать.-потащил её Влад к своей машине.
-Подожди. Я кое кому позвоню и поедем.-упиралась Соня.
-Нет. Ты опять сбежишь. Позвонишь в машине.
-Нет,мне надо сейчас. Обещаю я не убегу. Ну пожалуйста Влад!-умоляюще попросила Соня.
-Хорошо, только далеко не уходи.-разрешил Влад. Соня отошла не далеко и позвонила Вильяму.
-Вил привет. Я возвращаюсь к Владу.
-Что это так? Ты уверена,что хочешь к нему вернуться?-спросил грустно Вильям.
-Так нужно.
-Удачи тогда. И помни у тебя есть я и моя квартира,я твой лучший друг и всегда буду рядом.-сказал Вильям.
-Спасибо. Я рада,что ты у меня есть. Все пока,люблю тебя.
-И я тебя. Пока.
Соня положила трубку и вернулась к Владу. Они в тишине ехали до дома Влада. Дома Соня устало села на диван,ей остро захотелось курить,что бы вытравить запах Влада из своих лёгких.
-Что ты хотел мне сказать?-спросила Соня.
-Ты есть хочешь?-проигнорировал вопрос Влад.
-Было бы неплохо.-ответила Соня. Влад пошёл на кухню и подогрел картофельное пюре с котлетой. Соня поела, она в ожидании смотрела на Влада,ей было интересно,что он скажет.
-Почему ты не ходила в школу? И где ты была всё это время?-спросил Влад.
-Ты привёз меня сюда только для того, что бы устроить мне допрос?! Я не намерена отвечать на твои вопросы.-сказала Соня и повернулась к нему спиной.
-Нет ты будешь отвечать на мои вопросы!!-разозлившись заорал Влад. Он развернул Соню к себе лицом.
-Зачем? Кто ты мне,что бы я отчитывалась перед тобой?!
-Я твой временный опекун!
-Но,это не даёт тебе право лезть в мою личную жизнь! Я,что хочу то и делаю и ты мне не указ. Только родители имеют право говорить мне,что делать, но не как не ты.-Соня била по больному.
-Их больше нет.-тихо сказал он.
-Что?!-Соня в шоке застыла.
-Твои родители погибли в автокатастрофе вчера,завтра будут похороны.-печально ответил Влад и ушёл на кухню.
Соня упала на кровать,она была в шоке,потом до неё стала доходить вся суть ситуации. По щекам побежали слёзы. Это ведь не правда?! Скажите, что это всего лишь глупая шутка?! Соню затрясло от боли и ужаса. Пред глазами словно кадры из фильма побежали воспоминания. Вот Соне 10 лет,папа учит её кататься на велосипеде, она не справилась с управлением и они вместе упали, это было больно, но с папой всегда было весело поэтому они смеялись. Вот ей 12 и мама учит её печь блинчики. Или как они все вместе ужинали,а потом смотрели фильмы. Всё её детство было пропитано счастливыми воспоминаниями. Она просто не знала как будет жить без мамы и папы. Соня тихо заскулила и прикусила руку,что бы не закричать. Соня ревела целый час и не могла остановиться,слишком больно было.
Успокоившись Соня вышла на кухню. Она выпила воды.
-Когда Женя приедет?-спросила она хрипловатым голосом.
-Он не приедет.-ответил Влад.
-Всмысле не приедет?! Это же похороны родителей! И вообще, а как же я?! Я несоверннолетняя если вы забыли.-заорала в истерике Соня.
-Он не может, у него дела. Похороны устрою я и за тобой присматривать тоже буду я.-сказал Влад.
-Да пошёл ты! Я и сама проживу без вас! Мне никто не нужен!-заорала Соня. Она быстро выбежала из квартиры по дороге она позвонила Вильяму.
-Можно я к тебе снова приду?-плача спросила Соня.
-Конечно, что тебе сделал этот мудак на этот раз?-спросил Вильям.
-Как приду расскажу.
-Ок,я буду ждать.
Соня была зла на брата. Как можно не приехать на похороны родителей?! Как можно бросить родную сестренку на лучшего друга?! Неужели ему просто плевать?! Придя к дому друга Соня обрадовалась, с ним определённо будет лучше. Как только он открыл ей дверь Соня кинулась к нему на грудь. Она прижалась к нему и заплакала. Они пошли на кухню, по курили, выпили и Соня ему всё рассказала. В слезах она уснула у него на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
RomanceСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!