Соня уже месяц жила у Вильяма. Влад же усилено искал её. Он стал караулить у подъезда,она даже не знала как он узнал. Но возвращаться Соня не собиралась, хватит с неё боли. Она уже взрослая и сможет прожить сама. Днём она ходила в школу как ни в чём не бывало,там даже и не знали,что теперь она сирота. А вечером ходила на подроботку официанткой в баре. Платили мало,но на еду хватало. На похороны Соня не ходила,она просто не смогла. Пусть хотя бы в её памяти они будут живы. У Вильяма было какое-то весеннее обострение. Он снова стал молчалив,мог всю ночь сидеть на кухне курить сигареты и смотря в одну точку. Он снова перестал есть. Соня уже не могла достучаться до него. Соня решила сводить его в выходные к психологу.
Она возвращалась поздно с работы. Она очень устала,хотелось прийти упасть на кровать и просто уснуть.
-Я дома.-снимая обувь крикнула Соня в темноту квартиры. Было тихо,из кухни пахло сигаретным дымом,но не так сильно как всегда. Соня насторожилась. Сердце тревожно забилось в груди. Она с опаской вошла в кухню и закричала от ужаса и боли.
Вильям висел в петле на люстре,рядом валялся перевернутый стул. Соне стало так страшно и больно. Она осела на пол и забилась в истерике. Он был её лучшим другом,практически братом,у неё никого кроме него больше не было. И вот она потеряла и его. В дом вбежал Влад.
-Что случилось?-спросил он обнимая Соню. Тут он обернулся и увидел труп. Он тихо ругнулся и стал звонить куда-то. Соня всё также сидела смотря в одну точку. Внутри было холодно и пусто,она сломалась. Она слишком много близких людей потеряла,что бы остаться самой собой. Она встала и подошла к столу,Влад хотел её остановить. Но Соня не замечая его взяла любимые сигареты Вильяма и закурила. Его больше нет. Она с грустью и болью посмотрела на Вильяма.
-Надеюсь теперь тебе лучше. Ты ведь встретился с ней и попросил прощения?! Но почему ты не подумал обо мне? Эгоист.-с горечью прошептала она и вышла из комнаты. Приехали скорая и полиция,они что-то спрашивали,искали. Соня молчала уйдя в себя. Тело увезли. Влад подошёл к ней и обнял.
-Всё будет хорошо.-прошептал он целуя её в макушку.
-Хорошо, уже больше никогда не будет. Все кто мне дорог бросили меня. Я совершенно никому не нужна.-прошептала убито Соня.
-Не правда,ты мне нужна.-возразил Влад.
-Правда? Ты обещаешь всегда быть рядом?!-спросила она с надеждой смотря в его глаза.
-Обещаю.-сказал он. Глаза Сони от усталости и пережитого закрылись и она уснула. Влад успел подхватить ослабевшее тело,он взял её на руки успев заметить какона похудела и осунулась. Он отнёс её в свою машину и повёз домой.
"Бедный ребёнок."-подумал он смотря на её безмятежной во сне лицо. Она слишком многое испытала для своего возраста, слишком много потерь. Боль хочет, чтобы её чувствовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
RomansaСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!