Прошёл месяц с похорон Вильяма. Соня медленно умирала. Она не хотела есть,спать и вообще, что либо делать. Она просто лежала и курила сигарету за сигаретой смотря в потолок пустыми глазами. Влад с тоской смотрел на неё и не знал,что ему делать. По-сути она ведь действительно для него никто и он не обязан с ней няньчиться.
-Ало Женёк,привет. Чё ты когда приедешь?-спрашивал Влад звоня другу.
-Я не приеду.
-Почему? Что мне делать с Соней? Её совсем подкосила смерть родителей и самоубийство лучшего друга.
-Я не чем не могу помочь. Ладно пока у меня дела.
И он неизменно бросал трубку когда дело доходило до младшей сестры. Соня слышала разговор и понимала,что она действительно никому не нужна.
Когда Влада не было дома,она решилась. Она зашла в ванную и закрыла за собой дверь. Она стала набирать полную ванну. Пока вода набиралась, Соня искала лезвия от бритвы в шкафчике над умывальником. Бритву она нашла быстро,Соня разделась и легла в ванну. Ей было страшно. Она даже не могла представить, что стоило Вильяму решиться на этот шаг. Ведь пути назад уже не будет, мёртвые не возвращаются. Соня заплакала. Она взяла бутылку вина взятую из запасов Влада и сделала большой глоток. Стало намного легче. Она ещё немного закурила и потушив сигарету взяла лезвие. Она только поднесла его к запястью и снова стало страшно,слёзы застилали глаза,руки дрожали.
Влад же в это время был на работе. Его не отпускала тревога. Влада беспокоило состояние Сони,она могла сделать с собой всё, что угодно. А ещё он осознал,кое,что. Он понял,что любит её. И никогда не оставит. Влад спешил домой, на душе скреблись кошки. Он вбежал в дом,вокруг была тишина,даже сигаретами не пахло. Это его насторожило. Он побежал в комнату Сони. Но её там не было,тогда он услышал шум воды в ванной. Он подёргал дверь,закрыто. Это ещё больше испугало Влада и он выламал дверь. Соня сидела в ванной уже успев сделать один не глубокий надрез.
-Ты,что делаешь?!-закричал Влад. Он подбежал к Соне и вытащил её из ванной. Она жалобно посмотрела на него. Только сейчас она поняла,что она чуть не совершила,Соня тихо заплакала смотря в его глаза полные страха и боли.
Он прижал её крепко к себе. Она задрожала от холода и страха. Влад завернул её в большое полотенце и понёс в спальню. Там он положил её на кровать и побежал за аптечкой. Он взял всё необходимое и вернулся в спальню. Влад стал обрабатывать порез Сони зелёнкой.
-Больно.-пожаловалась Соня.
-А не надо было этого делать! Вот зачем?! Скажи мне зачем ты это сделала?-дуя на порез спросил Влад.
-Потому, что я устала. Мне так всё надоело и слишком больно.-заплакав ответила Соня. Влад обнял её снова.
-Больше так не делай. Отдай мне половину своей боли. Я ведь обещал, что не брошу.
От этих слов сердце Сони заколотилось как сумашедшее. Она доверчиво посмотрела в его глаза.
-Я люблю тебя. Я люблю тебя наверное сколько себя помню. Позволь мне любите тебя!-попросила она с надеждой.
-Нет. Потому, что это я буду любить тебя!
Соня счастливо за смеялась. Вдруг губы Влада приблизились и они слились в нежном и в тоже время сладком поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Позволь мне любить тебя.
RomanceСоне 16 лет и она уже очень давно влюблена во Влада,лучшего друга брата. Владу 22,он давно разочаровался в любви. Сможет ли Соня убедить Влада,что любовь, это прекрасное чувство?!