Глава 17.

4.6K 128 32
                                    

Соня всё ещё была в раздумьях. Когда только она узнала о беременности, то почувствовала ненависть и отвращение к существу внутри неё. Тогда он казался инородным предметом. Сейчас же Соня испытывала смешанные чувства. Внутри неё жила маленькая не в чём невиновная жизнь. Соня даже иногда чувствовала волнения и приливы нежности к ребёнку внутри неё. Но старательно давила эти чувства. А ещё Стас стал ещё заботлевее, он оберегал её как будто она была самым редким, хрупким, драгоценным камнем. Честно Соню его чрезмерная забота бесила , но и приятно тоже было. О ней за всю её жизнь заботились лишь родители, Вил и Влад. О воспоминании о последнем сердце Сони обливалось кровью. Даже если Влад однажды и передумает и решит вернуть Сонют, то он вряд-ли станет мириться с чужим ребёнком. Это и делало её выбор ещё труднее. Соня стала реже ходить в школу, боясь, что кто то узнает о её положении. Но не ходить она не могла. Хорошо, что Диана уже давно не появлялась там. Бывшая подруга не могла не оскорбить или унизить Соню. В остальном же её не трогали. Сегодня Соню в школу отвёз Стас.
-Так, а ты, взяла с собой тёплую кофту? - строго спросил парень.
-Да, только зачем она мне? В школе есть отопление.
-Вдруг будет холодно, тебе нельзя болеть. И на физкультуру не ходи.
-Хорошо мамочка. - закатив глаза вздохнула Соня.
-И не поясничай мне тут. Ладно всё пока, заеду за тобой после уроков, если, что звони.
Соня медленно пошла в школу. Вдруг во двор школы въехал автомобиль Влада. Сердце Сони бешено заколотилось, руки вспотели. Волнение, радость, страх. От дикого коктейля в душе низ живота противно заныл. Соня счастливо улыбнулась, она знала, что однажды он вернётся, ведь они любят друг друга. Не возможно сыграть любовь так правдоподобно. Он вышел из машины, всё такой же красивый, сильный, любимый. Соня только сейчас поняла как соскучилась, она медленно на ватных ногах пошла к нему. Но Влад вдруг подошёл к пассажирской двери, оттуда изящно вышла Диана. Она мило улыбнулась Владу и поблагодарив его поцелуем в губы гордой грациозной походкой пошла в школу. Проходя мимо Сони,она сильно толкнула её плечом. Соня больно упала. Диана победно улыбнулась и пошла дальше. Соня растерянно посмотрела вокруг. Боль заполнила всю её душу, она умоляюще посмотрела на Влада, словно спрашивала правда ли это. Влад же отвёл взгляд, сел в машину и уехал. Соня не сдерживаясь заплакала в голос. Всё смотрели. Кто-то смеялся, кто-то же виновато отводил глаза. Вдруг свернула молния и пошёл дождь. Он обжигал холодом, смывал горечь. Он тушил боль и помог принять решение. Соня решительно встала и взяв телефон вызвала такси. Она не хотела, что бы Стас знал. Он бы нечего не сказал и не осуждал. Но он успел привязаться к ребёнку и она снова бы приченила ему боль. Соня решила сделать аборт и уехать, далеко отсюда и забыть этот город как страшный сон. Уйти по английский не прощаясь. Без адресов и писем, навсегда.
Соня вся на нервах сидела в такси. Пусть она и приняла решение, но всё равно было страшно. Всю дорогу она нежно гладила ещё плоский животик и просила прощение. В больнице Соне стало ещё страшнее, низ живота свело от боли. У кабинета гинеколога никого не было. Тихо постучав Соня вошла.
-А это ты. Так, что решила?
-Я буду делать аборт.
-Эх, это конечно твой выбор, но не пожалеешь ли ты потом?!
-Нет.
-Хорошо , я сделаю тебе аборт но сначала хочу показать тебе от чего ты отказываешься. Пойдём.
Доктор привёл Соню в УЗИ кабинет. Он велел Соне задрать футболку и лечь на кушетку. Он прикрепил к животу проводки.
-А теперь внимательно слушай. - велел доктор. Сначала была тишина, а потом Соня услышала такое тихое и не уверенное тук - тук-тук-тук. Чье-то маленькое сердечко билось тихо и неровно, но оно билось, Соня всё отчетливее его слышала, казалось оно проникало ей в уши и билось там. Оно билось в унисон с её сердцем и было уже не различить где её, а где чужое. И Соня поняла, что влюбилась, она влюбилась в этот тихий стук сердца, в это тепло. Она заплакала от переизбытка чувств и аккуратно и нежно погладила живот. От мысли, что она хотела убить этого человечка, прекратить этот неуверенный стук, всё внутри сжималось. Соня плача гладила крошку, чьё сердце билось под её сердце, в унисон, навеки и навсегда.
-Прости, прости, прости. - сбивчево шептала она. Вдруг в кабинет выбежал Стас.
-Господи дурочка, что же ты делаешь?! - с болью прошептал Стас. Он упал перед Соней на колени и взяв её за руку стал нежно целовать живот. Соня счастливо засмеялась, и, с чего она взяла, что несчастна?! Подумаешь потеряла свою первую любовь, жизнь на этом не заканчивается. В внутри неё растёт её маленький лучик счастья. Пред ней замечательный мужчина, что любит её и заботиться.
-Стас. Малышу нужен отец, а мне муж. Я не знаю кандидатуры лучше тебя. Ты говорил, что любишь меня и никогда не бросишь. Всё ещё в силе?
Стас в шоке посмотрел на Соню он и не ожидал, что его мечты исполнятся.
-Да всё ещё в силе. Я буду твоим мужем и отцом малышу. Обещаю, что ты никогда не пожалеешь.
-Я знаю и верю тебе. - прошептала Соня. Она наклонилась вперёд и нежно поцеловала опешевшего жиниха в губы. Но вскоре Стас закрыл глаза и наконец с любовью поцеловал давно желанные губы теперь уже своей невесты.
Ну вот и конец. Спасибо всем кто читал книгу, ставил звёздочки и комментарии. Мне очень важно ваше мнение. Как вам концовка?

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя