Глава 3.

5.2K 118 0
                                    

Утром Влад проснулся рано. Во сне Соня доверчиво прижалась к нему. Футболка слегка задролась и Влад не мог отвести взгляд от аппетитной попы.
-Чёрт, всё это может плохо кончится.-пробормотал он. Влад кое-как встал стараясь не разбудить девушку. Он пошёл в душ и тут же решил принять холодный душ. Он не мог понять почему он так реагирует на неё. "Может это потому, что у меня давно не было девушки?"-подумал Влад. Он решил завтра сходить в клуб,но на этот раз без Сони. Влад оделся и пошёл готовить завтрак. Готовить Влад умел и любил. На завтрак он приготовил кашу. Он пошёл будить Соню.
-Эй,соня засоня вставай.-он стал слегка тормошить девушку за плечо. Соня, лишь поморщилась,но не проснулась. Разбудить Соню утром, это очень трудная задача. Обычно её всегда будила мама,а когда родители уехали,то будил её Женя. Но у него ничего не получалось, поэтому Соня приходила только ко второму уроку.
-Ну,вставай же,а то опаздаешь.-пригрозил Влад.
-Ну мам,ещё минуточку.-простанала Соня и перевернулась на другой бок.
-Соня,если,ты сейчас же не встанешь, то я...то я поцелую тебя!-пригрозил парень. Соня заинтересованно при открыла один глаз. Она оценила всю серьезность слов и снова закрыла глаза сделав вид,что спит. Влад усмехнулся. Он навис над ней,сначала он невесомо поцеловал её в щечку,потом в нос и лоб. Как только он понял,что всё это не возымело эффекта то быстро и нежно чмокнул в губы. Глаза Сони в шоке распахнулись,она всё же не ожидала,что он поцелует её в губы. Влад покраснел от смущения и ушёл на кухню. А Соня ещё долго сидела с блаженной улыбкой прикрыв рукой губы. Пусть это бы мимолетный и совсем невинный поцелуй, но и этому она была рада. Соня сходила в душ,потом они позавтракали и Влад отвёз Соню в школу. Девчонки не общались с ней после вчерашнего, но,Сони,то не очень и хотелось мириться. Она до сих пор помнила как Дина целовалась с Владом. Уроки были скучными и нудными. Соне не терпелось пойти домой. Она решила после школы заскочить к себе,а потом уже с вещами вернуться в квартиру Влада. Но вот уроки окончились, Соня сходила к себе,собрала нужные вещи и пошла в квартиру Влада. Тот был на работе и придёт только вечером. Соня переоделась в шорты и майку и решила приготовить ужин. Ведь Влад наверняка придёт голодным.
Влад пришёл вечером сильно уставший. Они поужинали,посмотрели фильм и легли спать снова вместе.

Позволь мне любить тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя