Я знаю что я плохая кидайте тапочками😈🍷👡
——————————————————
—Ты блять дегустатор. Звони родителям они скучают и волнуются.
—Окей.—он отошел от меня.
—Алло
—…
—Простите, занят был.
—…
—Ничего, ну Ты же знаешь.
—…
—Нет, как раз собирались чая попить.
—…
—Ага, пока мамуль. Люблю, целую, обнимаю.
Он положил телефон. Начал идти на меня. Ну опять. Он, что только своей шпагой думает? О боже.
—Ну что я предлагаю поиграть.—и опять его извращенская ухмылка. Да блять.—Ах да, ты же у нас вишенка на торте. Почти не тронутая.
—У тебя крыша совсем слетела? Кристина не одобрит этого. А ты иди и трахай свой гарем.—громко сказала я. Отвернувшись я направилась в сторону выхода.
—Стоять!—грубо сказал он.—Я не отпускал.
—У меня болит голова. Отстань, от меня.—я открыла дверь и вышла из кабинета.
Ага буду я его называть Егор Николаевич. Босс. Хозяин. Господин.
Еблаткин, останется Еблаткиным до конца своих дней. Бесит меня он. Кстати чувство симпатии переросло в ненависть. Да я уже не хочу заботиться о нём, готовить кофе по утрам и т.д. Я хочу придушить эту сволочь.
Я зашла в свой кабинет. Забрав нужные вещи я накинула пальто и пошла к лифту. Да я собираюсь свалить. Он меня бесит. Дойдя до лифта я нажала на кнопку его вызова. Но нет, не может быть всё хорошо. Булаткину тоже приспичило уйти. Стоя рядом со мной он ждал лифта. И наконец-то раздался приглушённый звук и двери лифта открылись. Он зашёл, а за ним и я. Я нажала на кнопку 1. Егор стоял и ждал пока лифт поедет. И да мы поехали, но не долго. Между 3 и 2 этажом мы застряли.
—Блять!—выругалась я.
—Мирослава! Я тебе 200 раз говорил не материться.—грубо сказал Егор.—и вообще я хотел поговорить с тобой.
—Нам не о чём, разговаривать.—холодно ответила.
—Я правда хочу обсудить с тобой многое. Давай встретимся сегодня в ресторане в 8 я за тобой заеду.—мягко сказал он.
—Ладно.
И лифт сразу поехал. Ну вот серьёзно. А раньше не никак.
Я вышла из здания офиса и пошла в сторону машины. Сев в неё я её завела. Нажав на газ я выехала с парковки.
Так хорошо ехать по дороге и не о чём не думать. Но…
Мне дорогу перекрыли два чёрных внедорожника. Я вышла из машины. Удар…темнота.———————————————————
Друзья, я решила переименовать историю связи с тем, что сюжет не много переделан. Спасибо за понимание.😻😻С любовью ваша Elepuha.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia|Egor KreeD
FanfictionОни дружат с пелёнок. Родители знакомы. Они из одного города. Но после переезда в Москву отношения этих двух меняются. Он владелец крупнейшей компании. Лютый сердцеед. Дикий собственник. Бабник вообщем. Она простая девушка. Ищет работу, связи с тем...