Девушка, кое-как выбралась из объятий блондина.
—Я же тебе не мягкая игрушка. Слонопотам!—прошептала девушка.
—Если ты думаешь, что я ничего не слышал ты глубоко ошибаешься.—сказал он сонно.—Поэтому начинай раздеваться, чтобы отработать своё наказание.
—Ну раз так может ты мне поможешь?—сказала девушка с долькой пошлости.
—С удовольствием!—он встал с кровати и подошёл ко мне.—Всё будет строго.
Он взял Мирославу за горло и страстно впился в её губы.
—Я не сомневаюсь.
Егор достал из тумбочки кляп и вставив его брюнетке в рот, пошло улыбнулся. После он начал блуждать руками по телу девушки. На шее оставлял грубые засосы. А она извивалась под этим, как маленькая змейка. Егору нравилось доминировать. Он уже снял с неё всю одежду. Девушка потянулась к краю его футболки, но ударил её плёткой по рукам.
—Сегодня я не работаю.—сказал булаткин и пристегнул девушку наручниками к спинке у кровати.
—Буаки я на хакое непапписываась.—крикнула кареглазая.
—Не волнуйся вечером я тебя от имею. А пока…—ухмылка.
Он прильнул к её губам. В правой руке у него была обнажённая грудь, а левой он держался, чтобы не упасть и не раздавить Миру. Оторвавшись от губ девушки, свою правую руку он уместил между её ног. Он нежно начал гладить там. Блондин увеличивал скорость, а брюнетка уже была влажная. Егор поняв, что вот вот доведёт её до пика, отстранился.
"Серьезно Булаткин, ты вот так просто перестанешь меня мучить, чтобы я пылала желанием трахнуться с тобой."—пронеслось в мыслях брюнетки.
Но нет Булаткин вернулся и в руках у него была… Анальная пробка?
—Малышка, чтобы ты точно мне не изменила сегодня на работе будешь ходить так целый день.—сказал Егор.—Ах да, сегодня ещё конференция ты должна там присутствовать.
Он снял с неё оковы и отпустил. И даже одел. Оставив лёгкий поцелуй на губах отправил её одеваться.
—Шикарно, ты решил подразнить и всё. Сегодня я назло тебе, пойду и пересплю с каким-нибудь мужиком.—показала язык брюнетка.
Она ушла одеваться на, что Булаткин усмехнулся, но тоже пошёл.
Мирослава одела: кофту с длинным рукавом, которая чу-чуть открывала живот. Так же штаны с низкой посадкой, туфли на высоком каблуке и шляпу. Всё это было в чёрном цвете.⬇⬇⬇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Amnesia|Egor KreeD
Hayran KurguОни дружат с пелёнок. Родители знакомы. Они из одного города. Но после переезда в Москву отношения этих двух меняются. Он владелец крупнейшей компании. Лютый сердцеед. Дикий собственник. Бабник вообщем. Она простая девушка. Ищет работу, связи с тем...