~Егор?~

1.8K 33 3
                                    

—Знаешь? Всё-таки ты уволена. Вот деньги за последние 2 месяца. Проваливай.—сказал этот озабоченый и достал белый конверт.

—Да пошёл ты!—крикнула ему я.

—Держи шлюшка.—кинул в меня белый конверт.

Я лишь выбежала из этого адского места. Я зашла в кабинет и забрала всё, что мне было не необходимо. Я ушла. Я поехала в офис к Егору.

От лица Егора.

Сижу и разбираю бумаги. Как вдруг, в кабинет ели держась на ногах, входит малая. Вся растрёпаная, одежда грязная, макияж растёкся.

—Мира, что случилось?—под летел я к ней. Она схватилась за рукав моей рубашки. Чуть не упала.

—Он, он… —она не смогла сказать ничего. Или…—изнасиловал меня.

—Кто?! Кто эта сука?!—кричал я. Она прижалась ко мне.—Тише всё не плачь.

Я аккуратно прижал её к себе. Она же такая беззащитная. Как я всё-таки её обожаю.

—Так, ты сейчас приводишь себя в порядок.—произношу я.—и говоришь имя этого ублюдка.

Твою ж мать она была невинной.
Я убью этого подонка. Ради моей маленькой принцесски, я готов на всё. И нет, у меня есть жена, я люблю её. И дочку с сыном тоже. Но Мирослава друг детства, понимаете?

—Я готова— тихо сказала мелочь.—мой Босс.

Мои глаза выпали из орбит. Макаров, сука. Я его просил, чтоб он не трогал её. Наша война она наша, но вот такого удара я не ожидал. Как баба. Это удар ниже пояса.

—Егор?—она тихо подошла ко мне.

—Я прикончу его. Он будет сидеть и рыдать. Молить твоего прощения.—руки сжались в кулаки.

—Егорушка, когда мы домой поедем?—зашла Кристина моя жена.

—Макаров.—кратко сказал я.

—Что он сделал?—подпрыгнула она.

—Изнасиловал Миру.

—Что?!—она подбежала к ней.—девочка маленькая. Чего ты натерпелась. Надо срочно ехать к гинекологу.

——————————————————

Друзья, читатели или же просто зашедший на эту книгу. Напишите ваше мнение. Можно одним словом например: плохо, не очень, нормально, пойдёт, так себе, хорошо и т.д.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя