~Всё это временно~

1.2K 24 2
                                    

Утро. Яркий свет пробивается в спальню, сквозь темные шторы. На кровати лежат 4 обнажённых тела. 2 из них женского, 2 мужского полов. День солнечный, правильно сейчас конец июня самый разгар лета. Люди суетливо торопятся. Шумный город просыпается. Тихая ночь отступает. Девушки в платьях и юбках радостно идут под руку с молодыми людьми. Они беззаботны.

Вернёмся в комнату.

Брюнетка уже проснулась и начинает открывать свои карие очи. Она радостно потянулась и оглядела комнату. После чего улыбка пропала.

-Егор, Егооор.-начала она толкать блондина. Тот не охотно разворачивается и одновременно садясь открывает свои, как небо голубые глаза.

-Ёпт твою мать!-Кричит парень от чего просыпаются остальные.

-Что ты орёшь?-спросила блонда, которая успела поймать одеяло до того, как оно оголило её грудь.

-Кто-нибудь помнит, что вчера было?-спросила Мирослава.

-Нет.-ответили все.

-Но есть предположелние...-запнулся Егор.-что была групповуха.

-Давайте не надо.- сказала Полина-инцеста нам не хватало.

Егор взял мобильный. И начал смотреть, что-то, повидимому очень интересное. А после громкие стоны из мобильного.

-Булаткин, ты что там порно смотришь?-спросила Полина.

-Ну даа.-ответил он.

-Так подожди я кроме головной боли, ничего не чувствую.-Мира встала.-И как бы низ нижнего белья на мне. Окей, мой брат меня точно не трахнул. 1 вопрос изчерпан. Второй вопрос, какого хуя вы голые полностью?!

Егор сунул телефон в руки брюнетки.

-Это пиздец, товарищи.-громко сказала Мирослава.-Полина сосала у Егора, пока её трахал Дима. А я всё это снимала на видео!

Полина вскочила вместе с одеялом. И побежала в туалет. Звуки рвоты. Парни ладошками прикрывают свои половые органы.

-Ой что я там не видела!-сказала брюнетка. И посмеялась.

-Окей, чё я там не видел!-сказал блондин.

-Я не с тобой разговариваю.-сказала Карпович.

-Я понимаю Егор, А ты то где видела?-спросил Дима.

-В 8 лет мама тебя заставила переодеваться при гостях, а мы дико ржали с папой.-засмеялась Мирослава.

Amnesia|Egor KreeDМесто, где живут истории. Откройте их для себя