POW: Автор.
Блондинчик (не Басков) атаковал со всей силы, разбив своих друзей, а ещё и троллей заодно.
–Эй, ты куда?! Мы не закончили!- орал Бан, пытаясь догнать Мелиодаса, но тот лишь ухмылялся и отдалялся, вскоре совсем ушёл из виду.
-Интересно, как там поживает моя любимая Элизабет?-думал он и ехидно, явно не по-доброму улыбнулся, что не предвещало ничего хорошего.В Лионессе.
Элизабет с сёстрами только выпили по чашке чаю, а сейчас беловолосая уже мирно спала в своей комнате.
И да, у неё уже был живот.. приличного размера.
Как вдруг, стекло внезапно треснуло, осколки разлетелись в стороны, и прямо напротив девушки появилось существо с огромными чёрными копытами. Это был он.
–Кто.. здесь?-девушка встала с кровати и подошла к окну, внезапно что-то схватило её сзади и прижало к себе за талию, а руки этого существа были на животе. С лица демона на спадала улыбка, ужасная улыбка.
–Мелиодас?- Элизабет повернулась и обняла его,–Как я рада!
–А я.. нет.
–Что?- девушка отстранилась.
–Ты глухая или притворяешься?
–Что с тобой, Мелиодас?-она пошатнулась, когда увидела его большие копыта и чёрную метку на все лицо, –Это не ты!
–Ошибаешься,- он придвинулся к девушке и взял её за подбородок,–ЭТО КАК РАЗ НАСТОЯЩИЙ Я!
–Больно, отпусти! -девушка не выдержала того, как демон сжал её живот.
–ООО, как посмотрю, это моё потомство?-Мелиодас облизнулся.
–Чт..что? Да, это твой ребёнок! Стоп. Подожди, что ты собираешь..с.. АААААААААА!!!!!-девушка изогнулась от боли и упала на пол, –ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ С.. НИМ?! НЕ СМЕЙ! НЕТ! ААААААААА!!!!
–Аааах, какой прилив сил я чувствую сейчас, не поверишь,- Мелиодас распростер руки в стороны и продолжил вытягивать энергию из.. ребёнка, которому не суждено было появиться на свет.
А Элизабет пустыми глазами смотрела на то, как её живот уменьшается с каждой секундой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfiction-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!