–Лиззи! Куда она могла подеваться с такой раной?!- бедная Маргарет уже оббегала весь задний двор, сад, да даже конюшню. Но Элизабет как сквозь землю провалилась.
Тем временем у новоиспеченной богини.
–Черт, опять этот дождь,- девушка натянула плащ и накинула капюшон.
Пока она шла вперёд, обстановка постепенно менялась. Становилось всё темнее, тучи сгущались, небо покрылось пеленой, так, что солнца было уже не видно. Вдруг Элизабет краем уха уловила неслышный топот, исходящий из густого облака пыли, которое образовалось впереди.
–Ты кого-то ищешь?-послышался голос из темноты.
–Кто ты? Покажись.
–А не испугаешься?
–Покажись. Или ты трус?
Девушка на мгновение обомлела. Перед ней стоял никто иной, как он. То есть, не Мелиодас, а его брат. Зелдрис.
–Как же давно я тебя не видел. Очень уж хочется посмотреть, на кого нас променял брат,- он подошёл ближе.
–Мне надо идти. Оставь меня,-девушка попыталась отойти, но демон преградил путь.
–Что же ты? Боишься?-Зелдрис коснулся рукой щеки богини, но она тут же отмахнулась.
–Что ты хочешь от меня?
–Ничего. Просто посмотреть пришёл. Хаха. Ты такая смешная, просто не представляешь.
–Хватит.
–Что? Не нравится? А мне тоже, знаешь ли, противно смотреть на вас с ним.
–Можешь радоваться, твой брат теперь такой же, как и ты.
–О, неужели ты вспомнила? Наконец-то! Только теперь тебе осталось всего три дня! Ахаха!
–Ничего, пережила 106 раз, и в 107-ой переживу.
–А ты куда намылилась-то?-демон усмехнулся,-Родственничков повидать решила? Я же следил за тобой всё это время, а ты, дурёха, не подозревала,- Зелдрис уже подошёл к ней вплотную,–Но хотят ли они видеть тебя?
–О чем ты? Они - мои родители,- принцесса уставилась на него непонимающим взглядом.
–Ага, а это ещё не припоминаешь, да? Ну ничего, ничего, вспомнишь. Ну что ж, не буду мешать. Пхаха. Удачи!-облако внезапно рассеялось, и Зелдрис тут же исчез.
–Что он имел в виду? Да что можно от него ожидать. Но почему они не должны ждать меня? Мы же давно не виделись. Может, я снова хочу там жить?
И Элизабет, подойдя к белоснежной арке, открывающей ворота в иной мир, задумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfiction-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!