Девушка лежала, еле дыша, а её белое платье постепенно становилось алым.
Элизабет почти не издавала ни звука, только тихонько кашляла.
Эстаросса замер. Он смотрел на крошечный силуэт и не мог понять, почему он не может сдвинуться с места. Ему страшно? Нет, не может быть. Он ничего не боится....
Шаг..тихий всхлип Элизабет, и Эстаросса уже не выдерживает и со всей силы несётся в сторону девушки, осознавая, что сошёл с ума, раз решил спасти богиню.
Он останавливается в нескольких шагах от Элизабет, и в этот момент его отбрасывает к стене неимоверная сила, сравнимая только с ним....
Только Эстаросса решает, что пришёл Мелиодас, что он снова украдёт Элизабет, что всему пришёл конец, как вдруг его дыхание прерывается, а внутри всё сжимается.
Его заставляет прийти в себя только отчаянный крик Элизабет, которую пронзила ещё одна стрела.
–Ты сошёл с ума....-шепчет Эстаросса с глазами, полными ужаса,–Мелиодас, слышишь меня?!-и ужас сменяется гневом.
Девушка начинает задыхаться, она уже не в силах двинуться, а её платье начинает менять цвет быстрее с каждой секундой.
„Почему....почему всё так? Если мне суждено умереть, то почему....от его рук?(Силу Мелиодаса можно почувствовать, у него аура, так сказать, особая, он же самый сильный демон)Ах, да, сегодня же последний день. Последний день моей сто седьмой жизни..Что ж.. Прощай, мой любимый..Мелиодас.."-глаза девушки медленно закрываются, но одна слезинка успевает просочиться и соскользнуть по щеке.
Полуразрушенная стена осыпается и падает вниз, камни летят и разбиваются о землю. Но это никого не волнует, ведь все замерли, как только почувствовали, что что-то не так.
–Сила Элизабет в мгновение исчезла..-произнёс Людошиэль, обращаясь к другому архангелу и пропуская удар со стороны Мелиодаса - они как раз сражались в это время.
Они обернулись, услышав грохот падающих глыб.
Глаза обоих привлекла белая фигура, которая упала бы на землю вместе с теми глыбами, если бы её не подхватил обескураженный демон, который не представлял, что натворил.
Все, кто сражались, бросили оружие. Воцарилась тишина, глубокая, бездонная, устрашающая, тишина. Было слышно только звук скатывающихся слёз. Его слёз.
Все неотрывно следили за демоном, опускающимся на землю и бережно держащим бездыханное тело.
Слёзы Мелиодаса текли ручьём, капали на Элизабет.
–Прошу тебя..Элизабет..открой глаза..-продолжал повторять демон,–Я не смогу снова это пережить..Слышишь?!-Мелиодас опустил девушку на землю и склонился над ней, с ужасом осматривая её раны,–Элизабет! Ты слышишь?! Элизабет..-он схватил её руками за плечи и стал чуть-чуть трясти. Но всё было безнадёжно, ведь это было его наказание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
أدب الهواة-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!