Ангел без памяти.

780 30 8
                                    

–Эли..забет?-прошептал Мелиодас,–Что вы с ней сделали? Где она?
–Мы здесь абсолютно ни при чем, не понимаю, о чем ты,- Эстаросса говорил, смотря в зеркало прямо в глаза Мелиодасу,–Да и разве тебе не всё равно?
–Я не собираюсь её спасать, просто ответь: где она?!
–Раз спасать не собираешься, тогда зачем тебе это?
–Чёрт. Говори или станет хуже,- демон повернулся лицом к брату.
–Что ты мне сделаешь? Ах, да, ты же теперь король, а я должен подчиняться, извини, но я не намерен, - после этих слов метка Мелиодаса вспыхнула, а Эстароссы тут уже не было, он переместился к своей измученной жертве.
–Ну что? Вы сделали, как я сказал?- обратился он к старейшинам, сидящим за круглым столом в пустой комнате.
–Мы-то выполнили свою часть уговора, но а ты..- сказал один из них.
–Не беспокойтесь об этом, я тоже сделаю, что обещал,- демон сжал руки в кулаки,–Где оно?
Один из старичков протянул Эстароссе колбу с бледно-фиолетовой жидкостью.
–Ну что ж, начнём,- демон зверски улыбнулся.
_____________
„Неужели ты совсем забыл меня, Мелиодас? Даже ты... Что же делать?! Мелиодас! Ты слышишь меня?! Он.. он хочет заставить меня забыть! Хотя я знаю, что ты меня не слышишь, но всё же, я верю, что мы как-то связаны,"-девушка лежала с закрытыми глазами, из которых, уже в какой раз, катились слёзы.
–Рад видеть тебя, Элизабет!- с довольной улыбкой произнёс Эстаросса, вошедший в комнату и заперший её на замок.
–Разве не легче просто убить меня?- тихо спросила девушка.
–Нет, я не собираюсь марать руки об твою кровь богини,- засмеялся демон,–Давай повеселимся?-с улыбкой произнёс он и подошёл ближе, открывая бутыль.
Девушка опять мысленно вернулась к Мелиодасу.
„Прощай, Мелиодас. Знаешь, мне казалось, что ты - единственный, кто меня понимает. Но, видимо, это не так. Хотя... в общем, неважно. Я желаю тебе хорошо прожить эту жизнь, без меня. Наверное, ты рад, что больше никогда не увидишь и не услышишь меня?"
–Хватит реветь!-Эстаросса поднял голову девушки и заставил открыть рот,–Глотай!- демон наклонил колбу и одна капелька успела упасть в рот Элизабет, девушка забрыкалась, её стало жечь, на лице выступила руна.
–Начинается...-с замиранием сердца смотрел Эстаросса, как вдруг был отброшен назад со всей силы,–Мелиодас! Ха, я тебя как раз ждал! Но ты опоздал!

Мой демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя