–Стоит ли мне... бороться?- Элизабет потихоньку отошла от ворот и прислонилась к стене головой.
–Не уверен.
–Кто здесь?!
–Не ори. Иначе Зелдрис услышит.- Кто-то сильно схватил девушку за руку и потащил.
–Отпусти!
–Ты хочешь, чтобы я применил силу?-Чёрные глаза незнакомца запылали.
–Скажи, что ты хочешь!-девушка попыталась вырваться.
–Ну как же ты? До сих пор не поняла?
–Нет!
–Бездна.
–Что? Что ты делаешь?!
Девушка мгновенно оказалась во тьме. Она не видела ничего, кроме пары огненных глаз, которые с каждым мгновением становились всё ближе и ближе.
Выйдя из мрака, демон показался.
–Э..Эстаросса?
Миг - и Элизабет уже спит. Казалось бы, просто подуть на неё и всё.
–Как бы я хотел, чтобы ты не думала больше о нём,- Эстаросса нёс девушку на руках, и внезапно перед ними показалась чёрная лестница, ведущая прямо в такое же тёмное небо.
____
–Ты сможешь сделать этот эликсир?-Трое старейшин сидели за каменным столом.
–Как же иначе? Что он сделает с нами, если мы не приготовим его?-Ответил другой старичок в фиолетовом костюме.
–Но я не знаю, как.
–Он даже ничего толком не рассказал. Бедная девушка.
–Зачем он приковал её цепями?
–И как нам быть?
Из соседней комнаты донеслось бормотание и стук цепей.
–Она проснулась?- один Старейшина подошёл к железной двери, но тут же отлетел в сторону.
–Что вы здесь делаете?- Эстаросса выглядел злобно.
–Если ты не расскажешь зачем, мы не будем готовить это зелье.- Другой старичок опять вмешался.
–Да. Мы не собираемся участвовать в чём-то дурном.
–А я не собираюсь вас задерживать. Идите, и я найду других.
Эстаросса молча встал и вышел.
„Что такого в том, если я люблю эту девушку? Но она бы ни за что не согласилась жить в обмен на то, чтобы забыть"-Оказывается, этот демон не такой, как все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfiction-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!