Суд над демоном.

1.1K 33 3
                                    

Тем временем у Мелиодаса.
POW: Мелиодас.
Кто я? Где я? Что произошло? Я что умер? Почему я ничего не помню? Где все? Кинг? Диана? Элизабет? О, боже! Неужели я.. нет, почему именно сейчас?! Неужели опять он отобрал у меня чувства и память?! Но я не позволю сделать ему это снова!
Конец POW:Мелиодас.
–Зачем тебе всё это? Ты уже наказал меня, что ещё тебе нужно? - демон поднялся на свои копыта, которые уже успели появиться.
Вокруг пустота. Его окружали камни-булыжники, ярко-оранжевого цвета лавы.
–ДА ЧТО ТЫ МОЛЧИШЬ?!
–Хочу тебя помучить. Ты-мой сын, а мои сыновья не должны быть подобными тебе сопляками,-Сзади показалась тень огромных размеров.
–Прошу, оставь нас в покое!
Вас?
–Да, нас.
–Ты слишком низко пал, но я помогу тебе подняться снова.
Отец-демон (король демонов) направил на Мелиодаса чёрный луч, заставляющий того погружаться в свой разум и стирая воспоминания вместе с чувствами.
Опять, снова, вновь. Чистилище. Мелиодас. Король демонов.

Откуда здесь столько пыли?-Йерихон шла на могилу своего брата, но остановилась у надгробия без надписи.
Как вдруг девушка услышала голоса и пошла на звук.
–Ну вот, узнаю тебя,-Слышался страшный голос, похожий на рык.
Мелиодас (пока Йерихон не поняла, кто там был, она ориентировалась на голоса) искривлялся от боли и со временем на его лице проявлялась метка (девушка не видела этого). Но демон оказался сильнее, и силы зла постепенно начали покидать его, а метка снова сошла с лица.
ЧТО?! Как?! - король не на шутку разозлился, –Не думал, что мне придётся применить это на тебе, но если так, то...

Мой демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя