Измученный дьявол.

855 29 2
                                    

На лице Мелиодаса не было эмоций. Он выглядел безмятежно, словно он был в маске(так и было, из-за заклинания).
–Что ты здесь забыла, дрянная девчонка?! Зелдрис, Эстаросса, она теперь ваша задача! Избавьтесь от неё и не дайте ей помешать надеть на Медиодаса корону!- приказал Отец.
Два демона метнулись к девушке и закрыли ей дорогу.
–Стой, Зелдрис! Ты же сам говорил, она не помнит!
–Ошибаетесь. Я всё вспомнила! Я помню, что сбежала с тобой, Мелиодас! Я помню, что нас прокляли и обрекли на пожизненные мучения наши собственные родители! Я все помню, Мелиодас! Почему, почему ты перешёл на их сторону, если ты говорил, что любишь... меня?- на глазах Элизабет появились слезинки, – Я хотела пойти к ним.. к своим.. родителям... чтобы они приняли меня. Но я не смогла. Потому что я думала, что мы справимся. Мы вместе.
–Тебя? Он? Любит? Ну ты и насмешила. Пора уничтожить её, пока она не уничтожила нашего брата!- закричал Зелдрис.
–Стой!- Эстаросса вновь преградил ему путь,– Ты уверен, что нам это надо? Если она всё помнит, то умрет через три дня.
–Неужели ты не хочешь расправиться с ней?! С ней! С этой... этой..
–Хочу! Но в этом уже нет смысла.
–Думаю, ты прав.
–Проваливай. И больше не появляйся здесь,- Зелдрис выгнал Элизабет и захлопнул двери, но Эстаросса молчал.
Он выглядел в разы грустнее, чем обычно.

Мой демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя