–Я думал, что всё будет не так трагично...хотя...так даже лучше, не правда ли? Пусть пострадает,-зловеще произнёс Эстаросса, заводя Элизабет в тронный зал.
–Кто ты?-испуганно спросила девушка.
–О, так ты и меня забыла? Ну да, ну да. Ничего, меня ты ещё успеешь узнать.
–Вы...что вы собираетесь со мной делать?-Элизабет вжалась в стену и не отходила.
Демон вдруг встал и подошёл к богине вплотную. Сердце Элизабет заколотилось, она не знала, куда бежать.
–Я не наврежу тебе. Но при одном условии,-Эстаросса отодвинулся и взял девушку за подбородок.
–К...каком?
–Ты будешь моей?
Элизабет не знала, что ответить, она глядела на демона испуганными глазами и ещё сильнее вжималась в стену.
–Так что? Будешь по-хорошему или надо по-плохому?-Эстаросса закинул руки девушки над её головой и сжал её маленькие кулачки.
–Чт...то я должна делать?
–Должна ублажать меня.
–Но...я не могу...
–С чего вдруг? Я жизнь тебе спас!-проревел демон.
–Как?
–Ты должна была умереть, оставалось лишь два дня. Так что: по-плохому?
Девушка молчала, её коленки тряслись, глаза бегали из стороны в сторону.
Раздался громкий стук пощёчины, которую дал Эстаросса.
Элизабет упала и схватилась рукой за щёку: руки у демона сильнее, чем у людей, следовательно, остался глубокий красный след.
–Что ж, если не хочешь,..-Эстаросса не успел договорить, как послышались шаги, всё приближающиеся. Демон толкнул Элизабет за стену, повесил ей на руки и на ноги чёрные цепи, чтобы она не смогла никуда уйти, а сам вышел из зала и встретился с Зелдрисом, который пришёл.
–Зачем ты здесь?-спросил Эстаросса.
–То же самое могу у тебя спросить. Это же тронный зал, он для короля, а ты не король. Где Мелиодас?
–Не знаю. Сам искал его,-соврал демон.
–Раз уж его нет, скажу тебе. Богини разъярились из-за того, что узнали о похищении Элизабет демонами. Они хотят объявить нам войну. Точнее, продолжить священную, которая началась три тысячи лет назад. Это не твоих рук дело?
–Элизабет мне не нужна,-снова соврал Эстаросса.
–Раз так, найди Мелиодаса за меня.
Зелдрис удалился, а Эстаросса вошёл в зал и стал искать Элизабет, но нашёл её без сознания, лежащую на полу.
–Теперь я знаю, как тебя использовать,-сказал демон, подняв девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfiction-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!