POW:Элизабет.
Его лицо внезапно начало меняться: кожа стала бледной, а яркий блеск в глазах пропал.
Он быстро приподнялся с колен и отошёл от кровати, на которой лежала я.
Этот парень... как же знакомо его лицо, но я не могу его вспомнить...
Мне кажется, он расстроен тем, что я не узнала его, но я правда ничем не могу помочь.
Конец POW: Элизабет.
Мелиодас продолжал стоять и молча смотрел в окно, не двигаясь.
Девушка встала с кровати и подошла к нему.
Парень не обернулся, он не издавал ни звука.
–Прости, но я правда... не помню тебя,–Девушка положила свою руку на плечо Мелиодасу, как вдруг он резко повернулся и убрал её, но ничего не сказал, просто тяжело вздохнул.
–Я значила...что-то для тебя? Почему ты молчишь?!-Из глаз девушки уже в который раз потекли слёзы.
Элизабет продолжала вглядываться в безмятежное лицо демона, как вдруг увидела одну слезинку, которая скатилась по щеке Мелиодаса. Девушка подошла ближе и быстрым движением смахнула её.
Она хотела убрать свою руку, но парень схватил её и обнял.
Элизабет не ожидала такого, потому что совсем не знала его, точнее знала, но не помнила. Но не стала отталкивать, потому что пожалела.
–Ты не знаешь, как мне попасть домой?-Вдруг спросила она.
Мелиодас сразу же расслабил хватку.
–Они убьют тебя,- первое, что он сказал.
–За что? Я ничего не сделала.
–Не уверен.
–Да что с тобой?! Почему ты делаешь вид, что знаешь меня, но не рассказываешь?!
–Не рассказываю чего?
–Ничего. Ты просто стоишь и молчишь.
–Упс, простите, кажется, я не вовремя, но, увы, мне придётся одолжить её у тебя,-На пороге появился Эстаросса и тут же исчез. Мелиодас обернулся, но не увидел перед собой и Элизабет.
„Правильно. Наши отношения изначально не имели смысла. Мы никогда не смогли бы быть вместе",-думал демон, смотрящий в пустоту.
Неужели всё закончится именно так?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfiction-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!