Элизабет, которую Эстаросса запер в подвале и не выпускал, сидела, прижавшись к холодной стене головой. Кажется, она спала. Как она могла спать? Вокруг было сыро и темно, её одежда была кое-где порвана, а на лице всё ещё красовался след от пощёчины.
Но девушка и правда спала.
Ей снился весьма странный сон.
–Элизабет!
–Кто зовёт меня?-девушка находилась в тёмном помещении, она не видела света, перед ней не было ничего, но откуда-то слышался голос, который отчетливо звал её.
–Элизабет! Элизабет!
–Я здесь!-девушка попыталась встать, но упала(во сне),–Он... не слышит меня? Я здесь!
Голоса звали всё громче, но девушка не понимала, кто это. В конце-концов, они стали настолько громкими, что Элизабет не выдержала и... проснулась.
–Что... это был всего лишь сон? Странно, но я так отчетливо всё слышала, как будто это было в реальности...-Элизабет осмотрелась, встала и подошла к двери.
Шаг...шаг...и её голову пронзила невыносимая боль, а в голове постепенно начала формироваться картинка, на которой был какой-то светловолосый парень маленького роста, повёрнутый к ней спиной. Девушка не могла вспомнить, где его видела, из-за этого боли только усиливались, они становились невыносимыми.
Парень в голове медленно начал поворачиваться лицом к Элизабет, ей стало ещё больнее, с каждым его движением ей делалось всё больнее. Девушка уже не могла терпеть, она опустилась на пол и обхватила руками колени.
И вот парень обернулся. То самое лицо, те самый волосы, та же улыбка.
–Мелиодас!-прокричала Элизабет во всё горло, а боли тут же прекратились.
Из глаз девушки брызнули слёзы, ведь, каким-то образом, она вспомнила...
–Звала меня?-послышался знакомый голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfic-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!