Мелиодас? Увы, это был не он.
–Эста....росса? Но почему..твой голос..так похож на его?
–Странно, неужели, эти старики меня обманули? Я же уже выполнил их просьбу. Надо к ним наведаться,-демон сжал свои руки в кулаки.
–Эстаросса, зачем я тебе нужна?-девушка схватилась руками за прутья решётки и вопросительно, с нотками безысходности в голосе, спросила.
–Если скажу, легче станет, что ли?-он отвернулся и уже хотел идти, но слова Элизабет заставили его остановиться.
–Я уже смирилась,-кап.. одна крупная слезинка упала на каменный пол,–Ведь даже если.. даже если я вспомнила его, все равно, я не нужна ему больше. Можешь делать со мной всё, что захочешь.
–Как будто бы, мне требовалось для этого разрешение,-демон подошёл к богине и заглянул в её глаза, которые, казалось, уже давно утонули в печали.
–Знаешь, может, так даже лучше?
________________________
–Мелиодас, наконец-то я нашёл тебя!- крикнул Зелдрис,–Тебе, как новому королю, не следует покидать наш дом сейчас.
–Что опять?-демон важно уселся на трон и с недовольным лицом посмотрел на брата.
–Кто-то из демонов похитил богиню, они объявили нам войну.
Глаза Мелиодаса медленно стали подниматься к глазам Зелдриса.
–Как зовут ..... эту богиню?
–Элизабет.
По лицу Мелиодаса тут же расплылась чёрная метка демона, он снова не смог совладать с собой.
–Кто.... кто посмел?!-демон вскочил с трона, а вместо ног у него появились копыта, ведь он перешёл в режим «Уничтожения» - в свою самую могущественную форму.
Вот во что злость могла превратить короля, когда в опасности находилась его королева.
Тем временем архангелы уже прилетели вместе со своей армией и начали войну.
Они кружились из стороны в сторону и кидали огромные стрелы, разрушая все на своём пути.
________________________
Эстаросса уже хотел выйти из подвала, как услышал грохот неимоверной силы позади себя.
Он вбежал в полностью разрушенную комнату, куда только что попала одна из стрел архангела. Но Мелиодас, отбросивший её от себя, никак не ожидал, что она прилетит именно сюда.
Ведь именно здесь находилась Элизабет.
Эстаросса разломал прутья решётки, но сначала не нашёл там никого и, уже было, начал пылать яростью, как вдруг, заметил маленькое, хрупкое тельце, лежащее в луже крови....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfiction-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!