За месяц до этого..
POW:Элизабет.Как же я устала. Мелиодас послал меня на рынок за гребнем для волос.. я так долго его искала. Все ноги стёрла.. сейчас свалюсь спать..
Где же Мелиодас? Его нет дома? Когда я зашла в Шляпу Кабана, никого не увидела. Поднялась выше, где была моя спальня и спальня капитана.
Тут я зашла в свою спальню и увидела Мелиодаса у меня в кровати!
–Мелиодас? Сэр?
Но он не отвечал. Кажется, он спит. Что же делать? Идти к нему в спальню или лечь здесь? Все же я очень устала, лягу здесь.
Я легла в кровать прямо в одежде, спиной к Мелиодасу, как вдруг он открыл глаза ( я этого не могла видеть) и хищно улыбнулся.Что это?! Что происходит?! Я же.. я же спала. Почему на мне нет футболки?! Где мой лифчик?!
Я проснулась от того, как почувствовала тёплые руки капитана на своих сиськах.
–М..МЕЛИОДАС-САМА?!-я попыталась вырваться, но он не дал.
–Тшш.. отдайся мне, Элизабет.
Что-то во мне сломалось. Это была моя бедная девственность.. меня вдруг сильно потянуло к нему, такому любимому, нежному, горячему.
Кажется, у него был жар. Я повернулась к нему и поцеловала в лоб. Да, он был действительно горячим.
–Ты болен? Тебе плохо? Мелиодас?
–Когда я с тобой, все хорошо.
–Н..но тебя же всего трясёт! Тебе холодно?
–Так давай погреемся.
Парень резко впился в мои губы, кусая их, одновременно при этом сжимая мою грудь.
Я ответила на поцелуй, углубив его.
Я тихонько прикоснулась к торсу капитана, он вздрогнул.
–П..прости..
–Все нормально.- Мелиодас вернул мою руку себе на грудь.
Он был такой горячий, боже. Я надеялась, что секс ему не повредит. Он же сам хочет.
Я начала медленно расстёгивать его рубашку и покрывать поцелуями его тело.
Мелиодас развернул меня и посадил на себя.
Даже сквозь его брюки, я чувствовала его возбуждённого стоящего друга, причём я сидела на нем и начинала возбуждаться.
Мелиодас взял меня за талию и стал опускать и поднимать на свой член. Я чувствовала, как мои трусики постепенно становились мокрыми.
–Мелиодас! Аа..х.. хватит!
–Тебе же нравится?
Я не ответила. Мне нравилось.
Я коснулась рукой его большого стояка, заставив парня громко застонать. Нам обоим уже не терпелось.
Я это поняла и поспешно начала расстёгивать его брюки, а он мою юбку.
–Ммм..мокрая,-ухмыльнулся парень, потрогав меня между ног(там ещё были трусики) и тут же стащил с меня трусики.
Я стояла абсолютно голая. Мне стало немного стыдно, и я отвернулась, но он тут же меня развернул и поцеловал. Во время поцелуя я гладила рукой его член.
Тут мы уже не могли сдержаться, и я осторожно сняла с парня боксёры.
Мелиодас, не медля, вошёл в меня. Мне стало больно, посколько это был мой первый раз. Но вскоре боль сменилась наслаждением.
Парень держал меня за бёдра, а мои руки были у него на торсе.
Его член был таким горячим, это было потрясающе. Мелиодас постепенно начинал ускоряться, заставляя меня громко стонать.
Я никогда в жизни не видела такого большого и высокого стояка.
Наконец мы выдохлись, и я почувствовала, как Мелиодас вот-вот кончит. Он был весь мокрый, с его лица стекал пот. Он горячо дышал мне в шею. Вдруг Мелиодас обхватил руками мою талию и уткнулся лицом мне в грудь, не вытаскивая свой член из меня. Мне стало так горячо, его горячий лоб упирался мне в грудь, так что соски набухли. Мелиодас явно был доволен, но он не кончал. Ему уже становилось тяжело. Глаза мутнели, а член становился ещё горячее.
Наконец, я почувствовала что-то тёплое и нежное внутри себя. Мелиодас высунул свой стояк из меня, и сперма вылилась мне на грудь. Я провела пальцем по соску и слизнула жидкость.
Но парень как-то не реагировал.
–Мелиодас? Тебе плохо?
–Нет. Все хорошо.
–Пойдём в душ? Я помогу тебе помыться.
–Ага.
Мы зашли в душ, я включила прохладную воду, но увидела как Мелиодаса трясёт и сделала погорячее.
Тут он обнял меня и лизнул в шею. Я опять почувствовала его горячий член сзади.
Я повернулась к нему и нежно взяла его в рот, парень издал громкий стон. Ему явно нравилось. Мелиодас держал мою голову и чуть-чуть направлял на места, где ему было приятно. Я то посасывала головку, то брала его в рот полностью. Парень держал мою грудь в руках и сжимал соски от удовольствия. Наконец-то Мелиодас издал последний стон и кончил мне прямо в ротик. Я проглотила сперму и подняла голову. Затем парень нежно тёр мне спину мочалкой, все ещё теребя в руках мою грудь. Я повернулась к нему и начала массировать одно его место, а он стонал.
–Элизабет, я устал.
Я поняла это и просто помыла торс и спину Мелиодаса руками, а он смывал с меня белую жидкость.После душа мы оделись и сразу легли спать, парень прижал меня к себе и не отпускал. Видимо, ему было плохо. Я чувствовала, что его жар не спал, встала и дала ему таблетку. Мелиодасу сразу стало лучше, и вскоре мы заснули..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fiksi Penggemar-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!