–Я знал, что ты придёшь! Как я рад, что ты сможешь это увидеть! Как она не узнает тебя!-смеялся Эстаросса, поднимаясь с пола,–Хотя, зачем она тебе? Ты же отказался от неё, не так ли?
–Замолчи, иначе я тебя прикончу,- яростно ответил Мелиодас и темной магией ударил по брату.
–Можешь убить меня, но ты уже ничего не изменишь!
„Я смог притвориться, что забыл тебя, Элизабет, но я не хочу, чтобы ты забыла меня! Если ты не успела выпить слишком много, то ты скоро очнёшься",-думал белокурый демон, подходя к бледной девушке, лежащей с закрытыми глазами. С её лба так и не сошла руна. Надпись, означающая „Печать забвения".
Мелиодас сразу же разбил оковы, взял девушку на руки и исчез.
–Можешь забрать её, но она всё равно тебя не вспомнит, как бы ты не надеялся,-со зловещей улыбкой прокричал Эстаросса.
—————————
–Где я? Почему.. так светло?-сказала девушка, поднимаясь с колен. Она осмотрелась и увидела перед собой белый храм, зашла внутрь. Перед ней стояла маленькая шкатулка,–Стоит ли мне открыть?-но девушка тут же открыла и заглянула внутрь,–Странно, здесь ведь пусто...- после этих слов из шкатулки повеяло сильным ветром и Элизабет туда затянуло, а шкатулка тут же захлопнулась.
Через некоторое время она открылась, и девушка вышла. Она была в белом платье, покрытым рунами, означающими очищение.
–Как я сюда попала?-думала вслух Элизабет,–Я совсем ничего не помню....
________________
POW:Элизабет.
Когда я открыла глаза, первое, что я увидела - это был парень, сидящий рядом на стуле.
–Очнулась, Элизабет?-спросил он, улыбаясь.
Странно, но я совсем не помню его.
–Кто.. ты.. такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой демон.
Fanfiction-Мелиодас? Почему ты плачешь?-она обняла меня своими холодными руками. -Мне кажется.. я теряю себя. Вдруг меня пронзила невыносимая боль во всем теле. Я схватился за голову и закричал. На моем лице выступила метка. -Нет! Нет! Я не хочу! Не хочу!