Хрупкие надежды.

1.1K 35 1
                                    

–Мелиодас. Это был.. наш.. с тобой.. ребёнок.. зачем? Зачем ты.. его..- девушка согнулась в калачик на полу и плакала.
–Прощай, надеюсь, больше не увидимся!- демон выскочил из окна и его больше не было видно.
Стук каблучков, доносящийся из коридора, становился всё ближе и ближе, как вдруг дверь распахнулась и на пороге появилась Маргарет.
–Лиззи?! Я услышала шум и.. Лиззи?! Что с тобой?!-девушка дрожащей рукой коснулась щеки бледной Элизабет, которая так и лежала на полу, её глаза были закрыты, а вокруг девушки была огромная красная лужа. Также вся талия её платья была в крови.
–Элизабет, всё будет хорошо. Сейчас.. сейчас я позову всех!
–Стой.. не надо..- Элизабет схватила сестру за руку холодной ладонью.
–О чём ты?! Ты вся в крови!
–Ну и что.. я.. я не простой человек.. я вспомнила.. понимаешь?
–Лиззи, тебе плохо, я всё понимаю, позволь мне тебе помочь!
–Сто..й..- девушка кашлянула кровью, но тут уже Маргарет не выдержала и побежала за отцом и сестрой.
Элизабет еле-еле доползла до кровати, опёрлась на неё и встала.
–Как ты мог.. Мелиодас?- слёзы, не переставая катились из её глаз,–Я никогда не прощу тебе этого.
Девушка склонилась над кроватью, держась изо всех сил, чтобы не упасть. Элизабет оборвала подол платья, чтобы не мешал идти. Одно она знала точно: Мелиодас - больше не Мелиодас.
Вдруг девушка почувствовала в себе такой прилив сил, что все её раны затянулись, кровь испарилась, и она уже могла двигать ногами.
–Выходит.. это правда? Я - богиня?-услышав крики Маргарет и топот за спиной, девушка поспешно вылезала в окно.
–Чего бы мне это не стоило, я верну настоящего Мелиодаса!

Мой демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя