Заключительная часть.

865 32 11
                                    

–Элли, дорогая, какое платье выберешь?-улыбаясь и перебирая разноцветную одежду, спросила пожилая женщина.
–Ч-что происходит? Где я?-ничего не понимая, задала вопрос Элизабет.
–Ох, деточка, ты, наверное, просто волнуешься,-женщина снова улыбнулась и присела на корточки рядом с девушкой,–Ну, ничего, перед свадьбой такое у всех бывает.
Глаза Элизабет округлились.
–Свадьбой? Какой свадьбой?
–Твоей, конечно!
Девушка не поверила своим ушам, она спрыгнула с кресла, выбежала из комнаты и оказалась в огромном замке..замке её отца.
Она судорожно стала икать выход на улицу, а когда нашла, её ослепил яркий дневной свет.
Вокруг было прекрасно:белые стулья на зеленой траве, арка из цветов, красиво одетые люди.
Но вот девушка стала различать знакомый силуэт.
Мужчина в чёрном фраке, стоявший у алтаря, начал медленно разворачиваться.
Это был Мелиодас, точно он.
Но почему-то всё вмиг потемнело и земля под ногами Элизабет исчезла. Девушка начала падать.

Так это была иллюзия..

* * *

–Элизабет, очнись! Это я виноват...-всхлипывая, тараторил демон, держа голову девушки и пытаясь растрясти её.
–Она уже не очнётся,-прогремело над ухом.
Демон резко развернулся и увидел перед собой Эстароссу.
–Ты прав, Мелиодас,-Эстаросса смотрел прямо в глаза, прожигая взглядом насквозь,–Это ты виноват. Именно ты убил её.
–Чего ты добиваешься?-Мелиодас встал и взглянул на брата.
Лицо того расплылось в улыбке.
–Того, что ты стал королем не зря,-демон заливисто засмеялся.
Мелиодас, не контролируя себя, отбросил брата в стену, со всей силы.
–Прекратите. Это уже незачем продолжать. Она все равно мертва,-влез Людошиэль.
–Но ты же знаешь, что она снова возродится! А Мелиодасу придётся жить с тем, что он убил..
–Заткнись!-демон снова отбросил Эстароссу.

Внезапно небо пронзила молния, все потемнело, а тучи, появившиеся из неоткуда, начали сгущаться.

–Отец..-тихо произнёс Мелиодас, смотря вверх.
Впереди начала появляться огромная чёрная фигура, а вскоре перед ними вырос большущий силуэт демона, лица которого не было видно.
–Могу тебя поздравить?-раздалось в воздухе, отдаваясь эхом.
Мелиодас уже намеревался ударить по своему отцу, но он никак не ожидал, что услышит..
Ты разрушил проклятие.
Спустя так много лет. Столько боли, слёз.
Демон не мог поверить в услышанное.
–Что? Но..как?
–Тебе всего лишь нужно было убить её. Своими руками.
–Она же теперь не проснётся?-с ужасом просил демон.
Но ответа не последовало. А силуэт начал растворяться.
–Стой! Подожди!-закричал Мелиодас, но его не услышали.

Всё, что окружало Мелиодаса, вмиг стало неважным.
Он разрушил проклятие, уничтожил его. Значит, всему пришёл конец. Но хорошим ли будет конец?

–Она дышит,-тихо произнёс Людошиэль.
Каждое слово словно впечаталось в сознание демона.

Она дышит.

* * *
Элизабет очнулась в мягком кресле, укутанная в плед.

–Элли, дорогая, какое платье выберешь?

Мой демон.Место, где живут истории. Откройте их для себя