6

1.6K 89 10
                                    

Следующий целый день мы маялись какой-то ерундой: Оливия слушала музыку и капалась в телефоне, а я бесцельно щелкал кнопками пульта, смотря сквозь телевизор. Надоело. Я поднялся с места и вышел из номера, чувствуя на себе удивленный взгляд девушки.

Я понятия не имел, куда иду. Просто шел, пока не заметил в одном из номеров гитару, дверь была открыта, а я провел взглядом по этой комнате.

Постучав по дверному откосу, я ждал, когда ко мне выйдет хозяин этой гитары, переливающейся огненными бликами на солнце около окна.

-Вы кто? - Спросила молодая девушка, выглянув из ванной комнаты, видимо, услышав мой стук.

-Хм, я проходил мимо и... увидел эту гитару,- я указал рукой на нее,- могу я ее одолжить?

Девушка прищурилась, наверное, рассуждая: стоит мне доверять или нет.

-Хорошо,- она подошла к гитаре и взяла ее в руки. - Держите, - вручая мне инструмент, произнесла она, - только верните ее до завтра. Вот мой номер, - достав из сумочки бумажку с номеров, сказала она.

-Спасибо, -  я кивнул и вышел из ее апартаментов. Зачем мне ее номер? Надеется, что я запал и обязательно позвоню?

Я вошел в наш с Оливией номер.

-Лив, завтра мы уезжаем отсюда, поэтому сегодняшний день должен отлично пройти. Идем.

-Лив? Хм... Откуда гитара? Ты умеешь играть?

-Увидишь. Оденься теплее, на улице уже темнеет, скоро похолодает, - предупредил я девушку и тут же вышел из комнаты, прихватив с собой свой свитер, предоставляя ей возможность переодеться. - Только недолго собирайся. Я буду ждать тебя на берегу.

Вода уже глотала солнце, которое зажигалось от этого прикосновения, становясь пламенно-красным, окрашивая все облака вокруг в этот насыщенный цвет. Я сел на сломанный ствол прибрежной пальмы, где был уже сооружен костерок, который я решил оживить, принеся пару десятков сухих веток. Оливия очень быстро собирается, раз я успел уже костерок сделать.

Солнце давно утонуло, забрав последний свет. Холод окутал меня, и я решил разжечь костер. Яркие язычки пламени излучали свет и тепло - то, что мне сейчас и было нужно.

-Лив, - окликнул я девушку, завидев ее еще издали.

-Песни у костра? Отлично, Гарри, -  она улыбнулась, поправляя свои светлые волосы, и присела рядом со мной на корягу.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя