15

1.5K 66 2
                                    

Мы переехали на какое-то время ( я точно не знал, на сколько ) в Канаду. Обычный городок, который, собственно, ничем не отличался от других: те же люди, те же дома, тот же ритм жизни - беспокойство и спешка, как и везде. Но к нам с Оливией это определение не относилось. Мы спокойно бродили по городу, закупая все для нашего "пикника". Дом, в котором мы поселились, имел свободный выход на крышу, чем мы и решили воспользоваться. 

Там было уютно. Приготовления не заняли много времени: мы взяли несколько пледов, чашки и термос с горячим кофе.

Я сидел рядом с Оливией, которая укуталась в теплый плед красного цвета и смотрела, прищуривая глаза от ветра, на солнце, угасающее и приближающееся к горизонту. Вчера я осознал одну очень важную вещь: эта девушка не только нравится мне, она занимает все пространство в моей голове. Достаточно странно, но я чувствую неимоверное влечение к ней. Мне хочется всегда ощущать ее рядом. Если ее нет, то внутри возникает чувство недостатка, жалости и нервозности. Я был уверен на сто процентов, что люблю ее.

-У меня такое странное состояние, - произнесла Оливия, вглядываясь в солнце, уже приближающееся к горизонту.

-Почему странное? - Я перевел взгляд на ее лицо, на которое падали волосы, выбившиеся из свободного пучка, почти прозрачные. 

-Я чувствую себя слишком счастливой, - она внимательно посмотрела мне в глаза, улыбнулась, опуская голову вниз, а затем возвращаясь в начальное положение.

-Я думал, что никогда не может быть чувство полного счастья или еще чего-нибудь. Разве, имея что-то, ты не хочешь большего?

-Нет... да... Просто, Гарри, - она посмотрела на меня, - я никогда не чувствовала себя столь счастливой. Да, были моменты, которые радовали меня, но все блекнет по сравнению с последними днями. И причина этому - ты. Чем больше времени я провожу с тобой, тем больше мне хочется этого. Я понимаю, что такое невозможно, но я бы провела целую вечность рядом. Здесь, Гарри. С тобой. Возможно, ты подумаешь, что это просто наплыв такого состояния, и оно вскоре пройдет, но это не так. Потому что эти чувства не минутные, они давно со мной, в сердце, и с каждым днем их силы только крепнут во мне, и кажется, я никогда не смогу оставить тебя, никогда не смогу жить без твоего присутствия. Ты стал неотъемлемой частью моей жизни, и я просто... - она посмотрела снова в сторону солнца, - меня пугает лишь время. Оно быстротечно, дни почти незаметно сменяют другими. Говорят, что все проходит, но я так боюсь этого. Я не хочу окончания. Я не хочу, чтобы все было так быстро.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя