Я проснулся в ее объятиях. Мы уже были в одном из японских городков средних по размеру. Ночью мы заселились в гостиннице, которая снаружи показалась очень даже ничего, собственно, как и внутри.
-Доброе утро, - прошептал я, проводя пальцем по ее носику - она улыбнулась, показывая ямочки на щеках.
-Доброе, - ее руки сильнее сжали меня.
-Лив, - позвал я.
-Что?
-Что будет с нами, когда закончится это путешествие? - Достаточно странный вопрос с самого утра, но я думал об этом. Знаю, что веду себя совсем как повернутый, но я не хочу ее отпускать, не хочу расставаться и уж тем более куда-то уезжать. - Мы ведь живем в разных городах, - добавил я, немного погодя.
-Давай подумаем об этом позже? - Она встретила мой недовольный взгляд. - Гарри, я хочу развлекаться сейчас. С тобой. В этот самый момент. Мы придумаем что-нибудь чуточку позже, хорошо? - Она поцеловала меня в губы, оставляя свой аромат около меня и скрылась в ванной.
Я понимал, что она права. Сейчас - самое главное, что у меня есть, и я должен, я просто обязан наслаждаться этим.
Спустя пару часов, которые мы провели в новом номере, внимательно осматривая его и просто сходя с ума, Оливия предложила сходить туда, где растет сакура, и просто понаблюдать за этой красотой. Я был непротив.
-Может, устроим день фотографий? - Спросила девушка, когда мы уже шагали по улице.
-Хм, я не против, но даже не представляю, что это такое, - усмехнулся я, переплетая наши пальцы. Теперь я хотел, чтобы она всегда была рядом, и я чувствовал это.
-Ты фотографируешь меня на протяжение всего дня, а я тебя. Все наши действия нужно запечатлить, причем не обязательно просить позировать, точнее, позировать вообще не надо. Это как будто я слежу за тобой, а ты- за мной.
-Обязательно все фотографировать?
-Да. В конце дня каждый смотрит сам на себя, на свои действия, а главное - их выполнение.
-"Как я все делаю" - можно так это назвать, - девушка кивнула и тут же достала фотоаппарат из сумки, затем еще один, фотографии от которого тут же печатаются на мини-фотопленке.
-Это твой, - она протянула мне второй фотоаппарат. - Извини, но на этом уже есть несколько твоих фотографий, которые ты увидишь только вечером.