20

1K 65 3
                                    

Мы гуляли по городу любви - Парижу. Моя прелестная спутница решила, что нам просто необходимо побывать в этом городе и причем как можно скорее. Я пытался заверить ее, что это можно сделать и, скажем, завтра, но ее настойчивость была непоколебима. Девушка твердо стояла на своем, но когда она поняла,что я не соглашаюсь, то вопсользовалась своим запрещеным приемом - скорчила очень жалостливое лицо, заставляя меня смотреть ей прямо в глаза, которые сражали меня наповал. Как я мог отказать ее грустной мордашке? Вот именно - никак! Когда это она успела понять,что я не в силах устоять перед таким ее действием?

И вот, мы в Париже. Идем по его узким улочкам в неизвестном мне ( думаю, что и  Оливии) пути. Девушка была настроена решительно не только для внезапной поездки, но и для прогулки сразу после самолета. Она вновь сумела убедить меня. На этот раз это касалось нашего багажа. Мы сдали его в одну из камер хранения (хотя я не видел в этом смысла, легче было бы найти жилье, а уж потом пойти гулять, парочка часов ничего бы неизменила) и отправились блуждать по городу, проходя неизвестно где и в такой же неизвестности направляясь куда-то.

Ее рука была вложена в мою. Она не хотела говорить, как и я. Мы просто шли вдвоем по почти пустым улицам, которые буквально были пронизаны ароматами любви и жизни. Я чувствовал некую романтику в этом вечере: в этих пушистых облаках, которые редкими кучками собирались на небе, пронзаемые лучами солнца, которое скрылось за горизонтом, но оставило признаки своего присутствия ввиде ярких алых полос - лучей; в этих фонарях разновидных по своей форме, освещаемых учицы, погружавшиеся во мрак с каждой минутой все больше и больше; в этих парочках, которые встречали по пути, их улыбки были такими же искренними и светлыми, как у детей, поэтому было бы трудно, глядя на них, не радоваться и не улыбаться. Я видел, что у Оливии эти пары тоже вызывали теплоту в душе. Я знал, что она была из тех девушек, которые искренне верят в существование настоящей вечной любви. Я и сам, наверное, верил в нее. По крайней мере мне очень хотелось бы верить.

-Мы ведь идем смотреть на всемирно известную башню? - Вдруг, неожиданно для меня, начала она.

-Если честно, я понятия не имею, куда мы идем. Думал, просто прогуливаемся.

-Мы должны ее увидеть. Прямо сейчас.

Я был удивлен: откуда в ней столько решительности сегодня? Она так торопится, будто не успеет сделать этого, скажем, завтра или через 2-3 дня, когда мы наконец сможем освоиться в городе, найти жилье, отдохнуть от перелета, который порядком меня вымотал.

***

Мы лежали на зеленой траве, которая под влиянием лунного света казалась немного серебристой, с медным отливом. Я смотрел на маленькие мерцающие блестки, разбросанные по всему небу, - звезды. Некоторые из них казались намного ярче других, выделяясь на темно-синем, смешанным с черным цветом, небосводе.

-Что ты думал о звездах в детстве? - Оливия также внимательно разглядывала ночное небо, как и я.

-Хм, - этот вопрос удивил меня, заставил покопаться в памяти, в тех дальних уголках, которые давно уже стали стираться, выветривая воспоминания. - Я знал о космосе с раннего детства, но всегда думал, что на каждой звезде, которую я видел на небе, живут такие же люди, как и мы. И как бы другие не пытались убедить меня в обратном, я не поддавался.

-Ты был мечтателем?

-Нет, не думаю.  У меня было обычное воображение, как и у многих детей.

-Что ж... Я считала, что звезды - это своего рода люди, такие же живые, как мы. Только их мир устроен по-другому. Мы активны днем - они ночью. Я думала, эти "люди" оберегают нас и знаешь, я верю и сейчас. Это, наверное, глупо, но почему-то, наблюдая за этими маленькими точками, мне спокойно, возникает чувство уверенности. Они постояны, что удивительно. Ведь нельзя вообще утверждать, что что-то постоянно, однако на время нашей жизни звезды останутся прежними.

-Ты поняла это, когда была совсем ребенком?

-Нет, что ты, - она улыбнулась, - просто тогда я была уверена, что звезды - защитники земли.

-Ты задумываешься о таких вещах...

-Я просто люблю смотреть на небо. А мысли возникают сами собой.

***

Мы достаточно долгое время лежали на траве, рассуждая о чем-то совершенно глупом, но, с другой стороны, не менее серьезном. Я ракрывал Оливию, как личность. Она не переставала меня удивлять своим мышлением, отношением к, на первый взгляд, обычным вещам.

Она заснула - я не хотел ее будить. Я лежал на холодной траве до самого утра, укрыв девушку своей курткой. Засыпать было опасно. Мало ли что может произойти, однако, я все таки заснул, когда солнце сновь одарило землю своим теплом.

День восемнадцатый.

___________________________________

Я очень долго тянула с продолженим. У меня в последнее время небольшие проблемы с вдохновением: не мгу подобрать слова и связать предложения, вообще, чем ближе концовка, тем тяжелее мне - получается какая-то каша, так что не серчайте на меня, мои дорогие читатели. Я рада, что вы у меня есть)

Пишите мне комментарии и, конечно же, не абывайте ГОЛОСОВАТЬ) (но больше я люблю развернутые комментарии, даже с критикой) Так что пишите, потому что я буду оооооооочень рада, безмерно рада)

Люблю вас,

Ваша MERELINE.

20 DAYSМесто, где живут истории. Откройте их для себя