Я проснулся, как и ожидал, один: Оливии не было рядом, и я обрадовался этому, потому что мой план работал. Сейчас она придет и подвергнется допросу, которого, как я думаю, ей никак нельзя будет избежать.
Я встал с кровати и уже хотел пойти в душ, но остановился. Вдруг она придет, пока я буду там? Лучше пока позавтракаю.
Время тянулось. Прошел уже час или даже больше, а девушки все не было. Я бесцельно бродил по квартире, вышагивая непонятные ритмы. Было тихо. Лишь стук моих шагов прерывал всю эту тишину. Я снова взглянул на наручные часы. 8 часов утра. Пора бы уже и вернуться.
Долгое ожидание капало мне на нервы, и я решил почитать ее журнал. Красивые модели... Ну и не очень красивые. Реклама одежды и парфюма, косметики и сумок. Ничего интересного. Я откинул журнал в сторону. Пока нет Оливии, стоит хоть чуть-чуть убраться.
Я подошел к кровати и стал ее заправлять, обнаружив белый конверт на белой простыне, который был почти незаметен, если не присматриваться. Я поднял его. Красивыми большими буквами на нем было выведено мое имя. Я осторожно развернул его.
"Гарри,
Лучше было бы сказать тебе это лично, но я не была уверена, что после этих слов смогу уйти. Или ты позволишь мне сделать это. Я сомневалась больше в твоей реакции, чем в своей, и думаю, поступила правильно. Ты, наверняка, ничего не понимаешь, поэтому я начну с самого начала.
Когда мы познакомились с тобой, я решила, что ты - мой подарок судьбы. Серьезно. Я никогда не чувствовала что-то подобное с другими людьми. Мне безумно тяжело уходить, но я должна это сделать не только ради себя, но и ради тебя. Так будет лучше.
Я говорила тебе, что все мои приступы - это всего лишь проявление мигрени, но со мной все намного серьезней. Не стану говорить, как именно предает меня мое тело, потому что это и ни к чему. Я думаю, ты догадывался об этом и от этого мне не легче.
В последнее время мое состояние ухудшилось, мне приходилось принимать в несколько раз больше таблеток, чем раньше, и тогда я стала опасаться: вдруг я не успею уйти от тебя к тому времени, как вообще не смогу ходить. Видеть, как ты будешь сидеть рядом и страдать - принесет страдания и мне. Я просто возненавижу себя и тебя за жалость и сострадание, которые бы причиняли мне боль в большей степени, чем мысль о смерти. Видеть твои глаза каждый день, глаза, которые бы разочарованно смотрели на меня, - хуже, чем смерть. Именно поэтому я и решила, что уйти без следов - самый лучший вариант, ведь тогда ты не сможешь меня найти, я не буду портить твою жизнь, оставив лишь воспоминания о себе.