-О чем вы разговаривали? - Спросила Оливия, когда мы вышли из кафе, оставляя там Кэролайн.
-Да обо всем... Я спрашивал, откуда она здесь, и все в этом роде, - уклончиво произнес я.
-Она милая, - улыбнулась девушка, взяв мою ладонь. Я инстинктивно сжал ее, смотря в лицо Оливии.
-Все мои девушки милые, - улыбнулся я, Оливия рассмеялась.
***
Дома было тепло. Хотя трудно назвать это место домом. Мы здесь просто ночуем, перебегая из одного места в другое. За последние дни я был в большем количестве мест, чем за 20 лет своей жизни. Я столько увидел и, главное - ощутил, что теперь моя жизнь навряд ли станет прежней.
Оливия лежала на кровати, что-то говоря о жизни, о ее мечтах, а я, приютившись рядом, следил за движением ее скул и губ, когда она говорила. За тем, как уголки ее рта приподнимаются вверх, как хмурятся брови и блестят глаза, если я могу поймать ее взгляд, когда девушка на несколько секунд поворачивается в мою сторону, а затем снова устремляет свой взгляд на белый потолок.
-...Гарри, - я понял, что она повторяет мое имя, поэтому пришел в себя.
-Да?
-Чего ты хочешь? - Этот вопрос был для меня неожиданностью, я снова окинул взглядом ее лицо, губы, глаза, наполненные жизнью и любознательностью.
-Тебя, - не отрывая своих глаз от ее, тихо сказал я. Пальцами я провел по ее щеке, от чего она закрыла глаза и улыбнулась. Я притянул ее к себе, прикасаясь к губам, наслаждаясь их чувствительностью и теплотой.
Она придвинулась ближе и через несколько секунд уже оказалась поверх меня, перекинув ногу за другую сторону. Ее волосы, перебросанные через одно плечо, приятно щекотали меня. Я запустил свои руки под ее кофточку, ощущая тепло и шелковистость ее тела под подушечками пальцев. Она отстранилась на несколько секунд, взглянув на меня.
-Я тоже, - ответила она, после чего широко улыбнулась и снова сомкнула наш поцелуй.
Я понял, что ее слова означали полное согласие на мои действия, и я, наконец, мог перестать контролировать себя и свои желания.
Я чувствовал, как ее тонкие, всегда прохладные, пальцы пытаются освободиться от моей футболки, я помог ей это сделать. Ее пальчики тут же уперлись в мою грудь, от их холода по моему телу пробежал электрический заряд, мне казалась, она почувствовала это.