7

107 11 0
                                    

Pov Оливер Джеймс

—Да Господи, хватит смотреть на этого засранца. – закатила глаза Кэтрин.

—И на эту фиолетовую. – добавил я, обращаясь к Бёрг. –Ты же не ревнуешь?

—Что? Нет. – отпрянула Эш. – Просто, странно его видеть с кем-то. Не знала, что у него есть девушка.

—Ну а что? Он так-то симпатичный. – пожала плечами Кэтрин поедая клубнику.

Мы с Эшли переглянулись и закатив глаза, улыбнулись.

Я перевёл взгляд на стол футболистов и моему взору открылся Кристофер. Он как всегда прекрасен. Обтягивающая футболка только подчёркивает его накачанный торс, а я уже сгораю от восхищения и завидую белой завистью.

—Мне жаль, что Крису нравится такой как... Кай. – поджала пухлые губы Эшли. Я начал быстро моргать и всё же отвёл взгляд.

—Мда... - попытался улыбнуться я.

—Слушайте, а может повеселимся в клубе? – подала голос Кэтрин. – Серьёзно, Джеймс, видно, что ты пока не определился, а у меня есть просто офигенная девушка для тебя. – начала Кэтрин, поедая клубнику.

—Опять? – закатив глаза, усмехнулся я.

—Не опять, а снова! –нахмурила брови она. -Я про Кэндис Мёрф из десятого класса.

—Блондинка? – включилась Эшли.

—Да, рыжик. – усмехнулась Кэтрин, отчего Эш поморщилась.

—Ладно, всё закончили эту тему. Мне не нужна девушка. - усмехнулся я.

—Ладно, а как тебе Эрик из нашего класса. Он тоже тот ещё...

—Кэтрин. – предупреждающе произнёс я.

—Ну я же пытаюсь помочь.

—Ты помоги себе. – усмехнулась Эшли.

—Ох, Бёрг, в отличии от тебя у меня их было предостаточно и они бу-дут. – по слогам произнесла она.- Так, что, Оливер?

—Зачем мне Кэндис или какой-то Эрик, если я уже отхватил двух красоток школы? – улыбнулся я, обнимая их за плечи.

—Да ты у нас ловелас. – усмехнулась Эшли, отчего все засмеялись. Нет, их я даже ради Криса не предам.

***

—Я не сдамся. – невнятно прохрипел, прижатый к стене Каем Крис.

—Тебе же хуже. –грозно и злорадно произнёс Кай и сильно стукнул его об стену. Не знаю, что здесь происходит, но сейчас я прячусь у поворота. Все на уроках, поэтому эту дилемму и не видят. А я трусливо прячусь, хоть и желаю набить морду ублюдку Каю. – До встречи, Бёрг. – бросил Паркер, когда отпустил Криса. Посвистывая он пошагал дальше, оставив порывисто дышащего и кашляющего Бёрга одного.

—Всё хорошо? – подбежал я к сидящему на полу Крису. Он быстро поднял голову и уже уравновешенным голосом спросил:


—Почему ты не на уроке?

—Тоже самое хочу спросить у тебя. – усмехнулся я и подал ему руку, чтобы он встал. Крис невесело усмехнулся и взявшись за мою руку поднялся с места. Знаете, какого это, когда к тебе прикасается тот человек, которого ты так долго желал. Это можно назвать похожим с прикосновением со своим кумиром. Незабываемо и неописуемо для тебя, но повседневно и пройдено для него. Печально, очень.

—Ты, ведь Оливер, верно? – спросил он, стряхивая пыль от пола. Я расширил глаза, а в душе ликовал. – С тобой вроде учится моя младшая сестра.

—Да, да... Эшли... Эшли Бёрг. – нервничая произнёс я.

—Помню, как в детстве ты ей нравился. – улыбнулся он и у меня расширились глаза пуще прежнего. – Но это секрет. – потрепал меня, как ребёнка, по голове он. Обидно.

—А что произошло? - спросил я, вспоминая Паркера.

—Да так. – отмахнулся он. – Не важно. Ладно, мне на урок. –улыбнулся он и хлопнул меня по плечу. – Пока, Оливер.


Я приложил правую руку, за которою он тогда ухватился к месту на плече, куда он меня хлопнул и тихо прошептал:

— Я больше никогда не помою руку и футболку.



Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя