РOV Автор
Девушка сидела в углу комнаты и беспрерывно тихо рыдала, не поднимая головы. Недалеко от неё на диване сидел её брат, схватившись за голову. Он и не пытался успокоить свою сестру. Эшли сейчас нужно было выплакаться.
-Ну что? - громко всхлипнув, подняла голову рыжая. -Простишь его и за это?!-гневно произнесла она, прожигая взглядом брата. -Он убил нашу мать! Он убил её, Кристофер! -рыдая, кричала Эшли. Крис никак не реагировал на это. Он продолжал, опустив голову, медленно выдыхать и сжимать кулаки. Кристоф был готов отдать всё, только чтобы повернуть время вспять, но этого не происходило, впрочем, не удивительно. -Нечего ответить?!-громко спросила Эшли, вытерев мокрые щеки. Она осторожно подняла голову к потолку, и судорожно выдохнула, пытаясь успокоиться после часа рыданий.
-Боже, я хочу умереть. -зажмурившись, медленно произнесла она, отчего по щеке опять скатилась струя слёз. От такого заявления Крис быстро поднял голову, посмотрев на сестру.
Раньше Эшли даже не заикалась о суициде или смерти. Она даже об этом не думала. Эшли всегда считала, что легкие пути не для Бёргов и, что главный способ выжить- это не ныть и попытаться радоваться каждому дню. Даже во время её частых депрессий она ограничивалась молчаливостью.
Неожиданно раздался громкий звонок в дверь, от которого все присутствующие вздрогнули.
-Я открою. -хрипло произнёс Крис, но его сестра ничего не ответила, вытерев вновь поступающие слёзы.
Выйдя в коридор Бёрг медленными шагами направился к двери и прежде чем открыть, громко выдохнул. Повернув ручку, Крис широко открыл дверь.
-Привет...как ты? -второпях спросила появившаяся на пороге Кэтрин.
-Глупый вопрос. -исправил Кэтрин Оливер, посмотрев на неё. Повернувшись к Крису, Оливер положил ему руку на плечо. - Мы сочувствуем. - грустно объявил Джеймс и Крис слабо кивнул. Кэтрин непроизвольно сжалась, а внутри образовалось чувство словно её предали.
-Проходите. -всё тем же хриплым голос сказал Бёрг, отойдя с порога. Парень был поникшим и разбитым. Именно сейчас ему хотелось убежать ото всех и ото вся. -Эшли сейчас нужна ваша поддержка. - почти прошептал парень, но его все услышали.
-Ребята? - послышался голос с гостиной и через несколько секунд в коридор вышла бледная девушка с опухшими красными глазами и не менее красным носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запах крови с ноткой Лаванды
FanficВ нашей жизни всё почти также, как и в прочтении книг. Если после какого-то случая вас переполняют эмоции и вы начинает смотреть на мир вокруг по-другому, поздравляю, этот случай пошел вам на пользу. А если всё не совсем так...что ж наша жизнь состо...