3

198 15 2
                                    

—Привет. – слышится позади, но я делаю вид, что не слышу. –Кай...- опять протягивают сзади. – Паркер... - кричат сзади. Эшли с самого утра не может со мной заговорить. – Я знаю ты слышишь!

—Что? – вырывается у меня,и я поворачиваюсь, останавливаясь. Эшли, не ожидав этого, врезается в меня, точнее мне в грудь.

—Ой, прости... -краснеет она и моё раздражение увеличивается. – Я хотела узнать, как прошли занятия с Крисом.

Я тяжело выдыхаю, вспомнив вчерашние события.

—Твой брат гей. – безразлично говорю я и у неё расширяются глаза. Она быстро смотрит по сторонам и хватая меня за запястье, тащит за угол.

– Так это у вас семейное приставать ко мне? – злобно говорю я и высовываю свою руку из её лап.

—Я... не говори никому. – быстро говорит она.

—О том, что КРИС БЁРГ ГЕ... - пытаюсь сказать я, но она быстро закрывает мне рот рукой. Из-за этого действия во мне просыпается вспышка гнева, но почувствовав запах лаванды я успокаиваюсь. Её руки пахнут лавандой? Я вдыхаю запах сильнее, но она не обращает на это внимание, кусая губы.

—Понимаешь, - начинает она, осторожно убирая руку. - ... мой дядя...

—Мне не интересно.-перебиваю я и она замолкает, выпучив глаза.- Я не собираюсь никому рассказывать. Просто, потому что мне некому. – закатываю я глаза и натянув капюшон, иду в свой класс.

***

Я сижу на уроке математики и меня ужасно клонит в сон. Раздражает только постоянно поворачивающаяся ко мне Эшли, которая смотрит на меня глазами «храни этот секрет, даже ценой жизни!».

—Миссис Бёрг. – обрывает урок учительница и все смотрят на неё.

—Да? – встаёт с места Эшли.

—Вы сделали табель успеваемости всех учеников нашего класса? – спрашивает она и я чуть ли не прячусь под стол.

—Конечно. – говорит она будто это её обязанность, хотя эта работа учителя.

—Отлично. – расплывается в довольной улыбке учительница. – Я это отнесу к директору... - начинает она, хватая бумаги и все начинают ликовать. – ...а вместо меня пока будет преподавать Кристофер Бёрг. Он, кстати, сам вызвался. – подмигивает она и все издают звуки разочарования. У меня расширяются глаза. Какого?!

Запах крови с ноткой ЛавандыМесто, где живут истории. Откройте их для себя