1

10.7K 317 13
                                    

В тёмной комнате был слышен громкий звук звонящего телефона.
-Алло,-томно и медленно произнесла девушка
-Это вы-известная всем Пхита?
/Пхита- это на корейском кровь (피) и пот (땀), ударение на а/
-Не по телефону, через час возле реки Хан, дорожка слева под дубом.,- девушка быстро бросила трубку. На лице появилась недовольная улыбка.
-Опять нужно морать руки об этих жалких людей.
Снова она одевает чёрные джинсы, маску, рубашку и конечно её знаменитый кардиган. Снова берёт пистолет и подносит дуло к зеркалу, репетируя смерть того несчастного.
-Хах, ещё одно тело,-быстро отрезала безчувственная убийца.
Она выбежала на улицу и пошла к метро, с одной лишь мыслью, куда девать это бездыханное тело.
В метро как обычно тёмно и тускло. Это на руку нашей Пхите, её будет меньше видно. Вообще она обычно работает сама на себя, не любит подчиняться кому-то и жить по чужим правилам.
Поезд остановился, так же как и желание есть, сейчас она хотела увидеть свою жертву и убить.
Она стояла возле назначенного места и смотрела когда прийдет особа, которая соизволила позвонить ей. Кто же дал ей её номер? Неужели крысы?!
Ладно, заказчик пришёл. Хммм... Это девушка? Но в трубке я слышала мужской голос, хотя скорее всего это функция, чтобы я непоняла, кто звонит. Хм, умно, умно.
-Чего хотела?,- спросила равнодушно убийца, выходя из-за дерева
-Эммм, мне нужно, чтобы вы последили за вот этой особой,-хах, в её голосе слышна дрожь, сразу видно, первый раз заказывает.
-Кто это?,-Пхи взяла фотку,-зачем она тебе?
-Её зовут Пак Суён, она предполагаемая девушка Чонгука из ВТS, она работает стаффом и является личным стилистом Чона.
-Зачем мне её трогать? Она не связана с преступным миром. Я не принимаю заказ.
-Вы не узнали цену. 20 000 долларов, устроит?
-Другой разговор. Какие сроки? Или неограничка? Сразу говорю, со сроками дороже.
-Меня не волнует, когда эта тварь умрёт, главное, чтобы по её жилам больше не текла кровь.
-Воу-воу, полегче, я поняла. Деньги сразу, знаю я вас...
-У меня с собой только 16 000
-Пойдёт, остальное будет позже... Я не прощаю долги
Пхита взяла деньги и пошла домой, она думала, что ей сразу дадут жертву. Обычно она не занимается слежкой, это делают лишь те, кому заняться нечем. Но тут такое выгодное предложение. Как же ей стать ближе к этому Чонгуку и Суён? На работу в Big Hit не возьмут, такие компании не возьмут молодую девушку, будут бояться отношений на работе. Хотя, можно попробовать. Завтра же она пойдёт и подаст заявку. А пока, нужно поесть. Она-дорогой, но надёжный киллер. С ней бояться сотрудничать, так как если откажешься от заказа, откажешься и от жизни. А часто люди меняют своё решение. Не каждый готов на свои плечи взять чужую смерть. Убивает Пхи, но заказывала то не она...
  Горячий чёрный листовой чай и печенье, самое любимая сладость для юной девушки. Надо бы сходить в салон, избавиться от мешков под глазами и привести волосы в порядок, но она не в айдолы идет, а всего лишь на работу. В этой забегаловке почти никогда никого не бывает, поэтому она всегда ест именно там.
  Ночевать как обычно идёт в отель. Недорого и доступно, там её никто не вычислит, по крайней мере сейчас ей ничего не угрожает.
Обычно у нее не возникает никаких чувств и эмоций к убийству. Она считает, что твари, которые издеваются над другими, должны умереть. Но тут совсем другое. Девушка ни в чем не виновата. Пхи не может так легко взять и убить, должен быть мотив.
Ладно, заказ есть заказ, тем более такая большая цена.
Ее глаза закрываются и она готова встретить новый день.

Ну как вам ребят? Не забывайте ставить звёздочки и писать комментарии. Мне это помогает писать, я чувствую вашу поддержку.

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя