3

3.2K 152 10
                                    

Сейчас она идет в танцевальный зал, чтобы находится рядом с участниками во время записи танцевальной практики. Сейчас самое сложное, нужно не облажаться. Она иногда неуклюжая, а именно тогда, когда этого не нужно.
  -Привет, хены, я ваш личный помощник, позаботьтесь обо мне,-поклонилась Ли.
-Привет, я-лидер Нам Джун, это самый старший участник-Джин...
-Я вас всех знаю,-перебила Юн.
-Отлично,-пробормотал Юнги.
-Меня зовут Чон Юн Ли.
-Оооо, теска моя,-крикнул с улыбкой Чонгук.
-Вам если что-то понадобится, сразу говорите.
-Да, хорошо. Можно вашу руку и сердце?,- сказал Джин и заржал звуком стеклоочистителя.
-Увы, но нет. Я сейчас не настроена на отношения.
-Всем по местам,-сказал продюссер и парни заняли каждый свою позицию в танце.
Они так красиво двигаются. На видео это не так как в жизни. На видео ты всего не видишь, так как снимают того, кто поет в данный момент, а тут ты видишь все. Это не передаваемое чувство. В конце они все вместе обнялись, но и это не покажут нам. Они всегда выкладываются по полной. Чтобы попасть в интернет они снимают несколько раз. Даже такие професионалы ошибаются, они тоже люди и их бессмысленно осуждать за это. Вообще они хорошо двигались каждый раз, но Чимин не был доволен собой. Они каждый раз переснимали только из-за него. Думаю, Ли уже давно бы психанула и сказала, что он и так молодец.
-Хен, теперь ты доволен?,-встало спросил Чонгук.
-Спасибо, да.
Они разошлись каждый по своим комнатам, а она осталась в студии.
Ей пришло смс на телефон
Не могла бы ты принести рамена?
              
                                                      JK

Прийдется идти в магазин. Он не сказал какой. Значит можно купить на своё усмотрение.
Через 10 минут Ли уже стояла с пакетом в руках
*стук в дверь*
-Заходи,-крикнул Чонгук из комнаты.
Отлично.
-Вот держи.
-Спасибо. Только пожалуйста не говори никому. Сейчас я сижу на диете, но просто мой живот требует еды.
-Хорошо. Тогда ответь на вопрос. Почему вы так относитесь к Чимину? Вы бы все сделали с первого раза, но из-за него вы танцевали 6 раз.
-Ну просто Чимин нам очень дорог. Так же как и все остальные. Если хены что-то просят, значит считают нужным и правильным поступить именно так. Я не знаю как это объяснить. Мы просто помогаем друг другу и поддерживаем.
-Ясно. Мне тебя скорее всего не понять.
-Так же, как и мне тебя. Серьёзно. Как ты можешь себя так вести? Неужели тебе приносит удовольствие жить вот так. Ты всегда одна, сама за себя, да? Ты же понимаешь, что в это мире проще когда ты с кем-то и он помогает тебе и поддерживает.
Ли не стала ничего ему объяснять, лишь ушла, хлопнув дверью
Слёзы текут сами по себе. Она не может больше сдерживаться. Три года она это терпела, но сейчас этот разговор тронул её, казалось бы не существующую, душу.
  На утро нужно будет принести одежду из химчистки. У них запись концерта. Они когда нибудь отдыхают? Главное Юн не проспать, иначе из-за неё все планы будут порушены. Без специальных костюмов,не будет той энергии и атмосферы.
  *будильник*
/6:45/
  Ли спокойно выключила будильник и пошла в ванную. Она не спала всю ночь и думала, а почему же она так себя ведёт по отношению к другим? Они же ей ничего не сделали. Но все равно, она считала, что весь мир виноват перед ней и всей её семьёй. Так как однажды случилось то, что молодая Ли не может забыть.

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя