12

2K 135 2
                                    

*съёмки закончились и у бантан остался ещё день до отъезда домой*
-Ну что, давайте выпьем за проделанную работу,-поднял вверх стакан с соджу Чимин.
-Дааа!-отвечали хором остальные.
Ли лишь наблюдала за всем происходящим. Она не пила. Для неё алкоголь это лишь ещё одно напоминание о прошлом. Её отец часто пил... Первое убийство Юн было ещё в 9 лет, когда её отец собирался избить свою жену. Тогда девочка не выдержала и вонзила нож. Он скончался на месте. Мать увезли. Там она и скончалась, но об этом мало кто знал. А так как Ли раньше жила в глуши, то и дела до маленькой сироты никому не было.
От всех этих воспоминаний у девушки накатились слёзы.
-Что случилось?-поинтересовался Чонгук.
-А? Ничего... Просто что-то в глаз попало.
-Точно?
-Да...
Тут от наплыва эмоций у девушки заболело сердце.
-Айщщщ... Таблетки, пожалуйста, таблетки
-Что? Какие таблетки?-спрашивал пьяный Хосок.
-Я знаю какие,-сорвался с месте Тэ. Он быстро нашёл ту самую красную коробочку и дал таблетку Ли.
-С..с...спасибо,-Юн прижалась к накачанному торсу Чонгука, державшего её на руках.
-Мне за что. Кстати, Чонгук, держи. Тебе они пригодятся,-Тэхен дал младшему коробку с препаратами.
-Думаю, мне будет лучше если я пойду спать. Всем спокойной ночи.
-Стой! Я с тобой.... А то ещё упадешь или что-то ещё, а мне оно надо? Ты же мелкая,-Чонгук всячески оправдывал свои действия. Неужели так сложно сказать правду?
-Эммм... Спасибо.
Пара уже зашла в дом. Когда Пхи помылась и была готова ко сну, Чонгук принёс ей в кровать чай.
-Вот, держи это тебе.
-Спасибо. Знаешь, ты очень добр ко мне. С чего бы это? С самого начала ты готов был меня убить.
-Пфф, не обольщайся. Просто вся ответственность за тебя, сейчас на мне.
-А, понятно.
-Расскажи о себе. Я почти ничего о тебе не знаю.
-Нууу. Я не думаю, что моя история будет тебе интересна.
- да брось, конечно интересна.
-Ну хорошо. Раньше я жила с родителями. А еще я одна в семье. Но потом мне нужно было переехать в Сеул и я потеряла с ними контакт.
-Мммм... Может мы как-то поможем тебе их найти?
-Нет! Тоесть не стоит себя утруждать.
-Нам не сложно.
-Айщщщ, ну ты и не угомонный. Сказать тебе правду?! Хорошо. Моих родителей нет.
-Извини... Я не знал
-Ничего, привыкла.
-Всмысле привыкла?
-Ну... В школе меня часто обижали и говорили, что я никому не нужна, что я одна. Постоянно тыкали тем, что у них есть родители.
-Мне жаль.... Я не думал, что тебе было так тяжело. Извини, что не мог принять твой одиночный образ жизни.
-Да ничего. Привыкнешь. Я так буду до конца своей жизни.
-Всмысле? Тоесть ни парня, ни мужа, ни детей?
-Да. Я не верю в любовь. Это все не правда.
-А я вот верю в любовь
-Ну верь. Только это не правда
-Хочешь докажу, что правда?
-Ну и как?
-Не важно. Просто ответь
-Хорошо.
-Отлично.
-У тебя есть неделя. Если этого не случится, то я не открою тебе свою тайну, которую ты точно не знал.
-Отлично. А теперь спи.
-Что? Только девять вечера, какой спать?!
-Так! Быстро спать.-Он начал щекотать девушку.-Я как твой оппа, имею полное право заставлять тебя спать
-Стоп, стоп. Оппа?!
-Ну да. На эту неделю мы встречаемся, чтобы показать тебе, что отношения это замечательно, что любовь существует.

Эхххх. Опять глава короткая. Я завтра уезжаю отдыхать. Может там появится настроение и вдохновение. Буду надеяться) а пока что ставьте

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя