15

2K 102 5
                                    

Уже был день, обед. Все мемберы возвращались из ресторана. Они сегодня все вместе обедали.
-Да сколько можно спать?-возмущался Юнги, заходя в комнату. На его слова Чонгук просто что-то промямлил.
-Даже я столько не сплю,-продолжал Мин.
-Юнги отстань. Я уснул только утром.
-Че тебе ночью не спалось?
-Я Юн ждал. Она где-то вчера была и сильно.... Ой да забей.
-Хах, ладно. Ты мне лучше скажи, что она тут вчера делала, в то время как мы с Чимином, ну ты сам знаешь.
-А, ну, я когда складывал наши вещи, положил пару её к себе. Она вчера их решила забрать.
-Ладно. Но ты не мог сказать ей, что нельзя именно тогда идти,-уже кричал Юнги.
-Ой та ладно. Пятью минутами раньше, пятью минутами позже. Какая разница?-смеялся Чонгук.
-Смешно, мелочь?! Я тебе щас блять покажу пять минут. Оттрахаю так, что сидеть не сможешь!-уже расстегивая ремень, говорил Юнги на полном серьезе.
-Эй ты чего?! Да я же пошутил. Верю я, верю, что не пять минут. Видел я Чимина после ваших тут. Ты бы это, поаккуратней... Он потом сидит и мучается.
-Так, я сам разберусь как его ебать. Иначе потом я объясню на практике.
-Ладно, все понял.
Чонгук встал и решил сегодня никуда не идти, а просто насладиться своим выходным.
-Я к Чимину. Только, блять, пусть она придёт. Я потом и её выебу.
-Эййй, ты потише. Она моя. Я потом сам тебя... Понял?!
-Тише, малявка, спокойней. А ты чего на хена голос поднимаешь?
-Ой, прости хен.
-Ладно, я пошёл.
-Иди, удачной пятиминутки,-засмеялся Чон. В ответ Юнги лишь кинул подушку в младшего.
Чонгук просто лежал и смотрел в потолок, как вдруг послышался стук в дверь. Он встал и решил, что это один из его хенов, но это была Ли.
-Эммм... Привет,-тихо сказала девушка.
-Ну здравствуй.
-Ты это...прости меня...я вчера перебрала и наверное тебе глупостей наговорила...
-Нет, что ты. Ты почти все время молчала.
-Да? Вот и отлично.
-Знаешь, я тут думал над своими словами...ну когда я сказал, что люблю тебя. Думаю, я поспешил и ошибся.
-Что?
-Да, я просто все время один, а тут ты. Ты мне не нравишься и не нравилась.
-Ясно... Ну я пойду.
-Да, иди.
Девушка была обижена. Она думала, что он её правда любит. Ли даже думала над тем, чтобы сказать правду, что она тоже его любит. Но это оказались игры, в которые Ли заставили играть.
Пхи начала плакать. Нет, рыдать... Слёзы сами катились. Девушка ещё ни разу в своей жизни не любила. Да и вообще не верила в любовь. А тут...ладно, лучше вообще забыть. Она шла по шумному Сеулу. Сейчас день, а значит все куда-то спешат. Утро и день-самое шумное время. Она обычно в такое время не гуляет, но сейчас нет ничего лучше, чем прогуляться. Она вернулась лишь к вечеру. Там её ждал сюрприз. (Все это время, пока Ли гуляла, Чонгук пил от горя. Он не понимал, зачем наговорил ей это. Но он знал, что добьётся её любой ценой.)
-Чонгук? Что ты тут делаешь?
-Я? Хах, я твой парень вообще-то.
-Ты что, пьян?
-А что? Тебе можно, а мне нет? И вообще я взрослый и совершеннолетний в отличии от вас, мадам.
-Дай зайти!
-Для начала поцелуй своего оппу.
-Да иди ты!-Ли ударила его, от чего он упал. Девушка зашла в номер и думала, что сейчас поспит, но в комнату ворвался Чон.
-Слышь ты! Малявка! Я сейчас покажу, кто здесь главный.
Чонгук начал снимать с себя одежду, а затем сорвал её с Ли.
-Ну ничего себе! Какое тело!
-Нет! Чонгук пожалуйста, не надо!-умоляла Пхи.
-Ну нет. Я выебу тебя, ибо ты моя!
Он снял с неё мешающее нижнее бельё. Начал целовать её тело. Ли сопротивлялась, но ничего не выходило. Чонгук сильнее неё.
-Мммм, какие груди. А что это тут у нас?-Чонгук начал трогать её соски, от чего девушка тихо простонала.
-Нет, пожалуйста, перестань.
-Тише... Кричать ещё рано.
Чонгук спускался все ниже и ниже. Вот он уже достиг полового органа девушки.
-Ну не все так просто. Для начала сделай мне приятно,- Чон резко поставил девушку так, чтобы ей было удобно сосать ему.
-Низачто!
На что Чонгук лишь ухмыльнулся. Он схватил её за волосы. Ли закричала от боли, а Чон в это время ввёл свой уже набухший агрегат. Он сам двигался в её ротике. У Юн уже текли слезы, она понимала, что нужно просто смириться. Когда Чонгук наигрался, он развернул девушку и резко в неё вошёл. Ли не смогла сдерживается. Она кричала на весь отель, ей было очень больно. Она ни разу не спала с мужчиной. Чонгук знал, что она девственница, но все равно сделал это жёстко.
-Ну и кто тут главный?! Ты лишь тупая сука, которая нужна только лишь для моих игр.
Чонгук и не думал сбавлять темп, наоборот он двигался все быстрее и быстрее. Ли казалось, что она сейчас потеряет сознание. Через час Чонгук излился ей на живот и обессиленно упал на кровать рядом с ней. Вместо извинений он лишь накричал на неё и велел отстирать простынь от крови. Чонгук принял душ, собрал свои вещи и пошёл в свой номер, точнее номер Юнги. Девушка же просто лежала и рыдала. Она иногда представляла себе свой первый раз, но она никогда не могла подумать, что это будет так больно и неприятно. Она была тоже как и Чонгук обессилена, поэтому просто уснула. Эту ночь она запомнит навсегда....

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя