14

2.1K 119 4
                                    

Ли решила разложить свои вещи, так как Чонгук взял только свои чемоданы, а ее вещи не разложил. Впринципе его можно понять. Она бы тоже стала разбирать его вещи, если он бы не ответил на её любовь взаимно...
-Здесь не хватает моей сумки и моей любимой джинсовки!Айщщщ. Это он себе забрал скорее всего.
Девушка написала ему смс.
Собственно их переписка.
-Ты не хочешь мне вернуть кое-что?

-Что я должен тебе вернуть?

-Джинсовку и сумочку

-Ах да, в твой чемодан это не поместилось. Я положил к себе. Ну сходи и возьми, я не в номере. Но Шуга хен там.

-Хорошо, ты это... Извини меня

-Что я слышу. Ладно, ты и не виновата ни в чем

Ли встала и направилась к номеру. Он недалеко, через 16 комнат. Когда Ли подошла, решила не стучаться, мало ли разбудет Юнги. Он же хотел поспать после приезда. Но... Лучше бы она постучалась. Что она увидела было не для её глаз.
Роv Ли
Я уже подходила к номеру. Думаю, не стоит стучать, а то разбужу Юнги хена. То что, я увидела было странно, и вообще не для моих глаз.
-Юнги хен, Чимин хен, я не хотела. Простите. Я вам не буду мешать. Я возьму кое-что и уйду.
-Ты блять серьезно?! Тебя не смущает, что мы с Чимом абсолютно голые?! Что мы тут важным делом занимаемся!? Как бы стучать надо.-Юнги был очень зол, что их бурный секс прервали. Он настолько увлекся криками, что не заметил, что стоит перед Ли совсем голый. Чимин хотя бы прикрылся одеялом...
-Кхм, достоинство прикрой,-я кинула Юнги полотенце,-ой да не парьтесь, я никому не расскажу.
-Ли, а ты не сильно маленькая, чтобы видеть мужчин голыми?-поинтересовался Чимин. Но он все же тоже кричал. Их вполне можно понять.
-Оййй, да что там я не видела... Тоесть... Эээ... А где вещи Чонгука ?
-Блять, уходи!-закричали в один голос парни.
-хорошо, хорошо. Я попозже зайду...
Это было супер неловко... Как я теперь буду смотреть в глаза им? Хотя, что тут такого? Они просто решили уединиться и доставить друг другу удовольствие. Если так подумать, они ничего тут такого необычного не делали. За углом я наткнулась на Чонгука.
-Кстати, забыл сказать, там Юнги и Чимин...
-Я уже знаю, сама удостоверилась
-Ахах, серьёзно,-Чон не скрывал свой смех.
-Смешно да?! А мне теперь стыдно!
Я разозлилась и ушла к себе в номер, хлопнув дверью. А Чонгук не понимал, почему я так на него обижена.
Конец роv
Ли не находила себе места. Она хотела пойти развеяться, но куда? Хммм... Знает она одно местечко. Но для начала нужно сходить и передать кое-какую информацию. Через час тот самый заказчик уже был на месте.
-Ну что? Что вы узнали?-заказчик хотела знать все.
-Ну смотри. Они не пара. Он вообще сейчас не намерен ни с кем встречаться...-Ли легко давался обман, но сейчас ей стало как-то не по себе от своих же слов.
-А ну... Тогда я отказываюсь от заказа.
-Хорошо. Может тогда сходим и попьем кофе?-предложила Пхи. На самом деле это просто предлог. Предлог, чтобы вместе пойти куда-то, побыть вдвоём. Пхита уже мысленно застрелила её.
-А куда мы пойдем? Я знаю одно...
-Мы пойдём в замечательное место, там никого нету, тоесть там не шумно и мало людей. У меня просто болит голова.-Пхи перебила девушку и назвала уже знакомый ей маршрут.
Они уже идут возле того самого фонарного столба, где все всегда начинается. Ли толкнула девушку в тёмный участок между двумя недостроенными многоэтажками.
-Что....что вы делаете?-с ужасом в голосе спрашивала девушка.
-То, что нужно. Ты меня видела вживую и отказалась от заказа. А это значит, что ты должна умереть,-на лице Юн появилась коварная улыбка.
-Пожалуйста, не надо. Я никому не расскажу. Честно, клянусь!-уже рыдала и ползала на коленях заказчица.
-Нет! Но... У тебя есть выбор.-слегка посмеялась Пхи.
-Какой же,-рыдала девушка, надеясь, что сейчас у неё будет шанс освободиться и остаться живой.
-Мне тебя как убить... Ножом или пистолетом?
-Что?!-такого вопроса жертва и ожидать никак не могла.
-Поздно. Слишком долго думаешь.-резко Ли перестала смеяться и перешла в более грубый тон.
Послышался звук выстрела пистолета... Ещё одно бездыханное тело было на счету Ли. Она как обычно расчленила тело. Но на этот раз ей было лень убираться за собой. Поэтому она просто подозвала стаю псов. Они сделали все дело за неё.
-Спасибо песики,-мило посмеивалась Юн.
Она уже шла в кафе, куда обычно идёт после своих убийств. Она там просто так никогда не появляется, исключительно после убийства. Конечно, это сложно назвать кафе, скорее место с едой и упырями.
-Всем здарова!-кричала Юн.
-Оуууу, кто это тут у нас? Аааа, это наша многоуважаемая Пхита!-кричали уже пьяные друзья по "хобби" Пхи.
-Да, да это я. Я вернулась.
-Ну и кто это? Кто этот счастливчик. Оххх, ему правда повезло. Был бы это я... Он бы умер только через неделю.
-Бэм, мы все знаем, что ты любитель помучать. Но я уже кучу раз говорила, что не люблю возиться, люблю все и сразу.-в это время она забиралась на барную стойку. Пхи сидела на стойке, а ногами уже была на стульях.
-Ты давай мне зубы не заговаривай. Лучше рассказывай, кто это.
-Ну это девушка. Она заказывала убийство, а потом струсила и отменила. Ну вы все знаете мой кодекс.
-Понятно. Ну это нужно отметить! Джексон, наливай! Мне и самому маленькому, но лучшему убийце в этом помоечном городе.
-Ой да ладно, хах, засмущал. Бэм, ты забыл?! Я не пью.-она сначала посмеялась, а потом схватила 40-летнего мужчину по имени Бэм за волосы и чуть ли не свернула ему шею.
-Спокойней... Ты чего, он просто предложил. Мы тут все жестокие, но блять, не по отношению друг к другу.-Сювон пытался успокоить Пхи.
-Сю, успокойся. Все нормально, просто наша несовершеннолетняя Пхита не пьёт, она же пай-девочка и соблюдает закон,-смеялся Бэм
Все уже понимали, что ему уже не жить и мысленно похоронили его.
-А знаете... Он прав. Наливайте. Соджу, да, я хочу соджу.
Все закричали и выпили по кружке соджу. Да,да по кружке. У них нет понятия мало. Нужно сразу нахуяриться до потери пульса. Они пили за удачное убийство Пхи, затем за её первую пьянку, а потом просто так бухали.
/в это время в отеле/
Чонгук очень сильно волновался. Он не находил себе места... Может она что-то с собой сделала? А что если она попала в плен? Может она уволилась?-все эти мысли лезли в голову к Чонгуку.
-Время 3:53, где её носит?!-уже кричал на всю комнату Чонгук. Всю ночь он провёл в номере Ли. Примерно в пол пятого утра пришла Юн.
-Ой, Чонгук~а, это ты? Ахахахах, даааа, это тыы.-девушка была пьяна.
-Ты блять где ходила, я себе места не находил! Стоп! Ты что, пьяна?! Ты что совсем больная, ты ещё маленькая.-кричал Чонгук. Он лишь заботился о её здоровье.
-Ойййй, оппа, ты чего злишься. Я чуть-чуть выпила. Я почти трезвая,-уже падала Ли.
-Ну ты конечно.... Ладно, раздевайся.
-Ой, а ты что, решил меня изнасиловать? Ну давай, еби свою маленькую девочку.
-Фу, блять. Ли, ты конкретно перебрала. Я не собирался тебя насиловать. И вообще мы с тобой даже не пара. Я хотел лишь тебя помыть.-у Чонгука уже подступали слёзы. Ему было больно смотреть как его любовь сейчас лежит как овощ и через чур пьяна.
-Оппа, а почему мы не пара? Я тебя между прочим пиииздец как люблю.... А ты знал, что кролики, это не рыбы?
-Стоп! Что ты сказала,- Чонгуку казалось, что ему послышалось. Он решил ещё раз спросить у девушки услышанное.
-Что кролики это не рыбыыы.-смеялась Ли и игралась с прядкой волос.
-Нет, нет, до этого.-Чонгук насторожился.
-Ааа, ну это, я люблю тебя.
-Ты сейчас говоришь правду?-Чон понимал, что она пьяна и может нести всякий бред, но как говориться, что у трезвого в голове, то у пьяного на языке.
-Конечно. Да я втюрилась в тебя как только увидела.
Чонгук решил ещё кое-что спросить, но она уже уснула. Он решил не мыть её, а оставить так. А сам пошёл в комнату к своему хену. Чонгук тоже очень хотел спать, так как ждал её почти всю ночь

Я надеюсь, вам нравиться.
Буду ждать ваше мнение)
Не забывайте ставить
Я ещё хотела спросить, описывать ли мне ночь юнминов?
Жду комментарии)

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя