Всю ночь она не спала. Настало утро и будильник зазвенел. Пхи выключила его и встала голыми ногами на кафельный пол. Не нащупав тапки, решила, что не стоит вставать.
-Доброе утрооо,-закричал Чимин влетая в комнату.
-Доброе,-ответила девушка.
-О, ты уже проснулась! Отлично. Кстати, ты давольно красивая без макияжа и слегка опухшая,-хихикнул, Намджун заходя в комнату с остальными мемберами. На что девушка просто укуталась с головой в одеяло.
-Эхх, Джун, не умеешь ты девушек клеить,-засмеялся Джин.
-Во-первых, никто тут никого не кадрил, а во-вторых, скажи, как тогда нужно,-возмутился лидер.
-Смотри и учись у мамочки,-засмеялся Джин и сделал свой фирменный воздушный поцелуй.
-Это все конечно здорово, но что вы тут забыли?,- перебила девушка веселье парней.
-А, мы тут решили сходить по магазинам и прикупить тебе чего-нибудь,- поумничал Юнги.
-А почему вы идете со мной? Думаете, я сама не справлюсь или у меня денег нет?,-вылезла из под одеяла Юн.
-Нет, ты что. Просто мы любим находиться в обществе друзей. Мы дружим и общаемся со всеми из стаффа, а ты новенькая и про тебя мыло что знаем. А так мы станем ближе,-сказал Хосок и сделал эгьё.
-Но я не могу сейчас, мне нужно забрать вещи из хим чистки.
-Ничего, сегодня перенесли все на завтра.-продолжил парень.
-Тогда идите к себе, я сейчас вас догоню. Чонгука с собой возьмите, а то щас он не пришёл. Кстати почему?
-Ну, ему плохо.,- объяснился Чимин.
-Ясно. Я скоро подойду.
Парни ушли. Девушка стала одеваться. Джинсы с порванными коленками, белая футболка, чёрные кеды и тёплая джинсовка темно-серого оттенка.
Она уже вышла и заперла дверь на ключ. Сейчас она идёт по коридору в номер бантанов. Их номера находятся довольно близко, ну как, на одном этаже.
Девушка уже хотела постучаться, как услышала громкий спор между макнэ и лидером.
-Что ты о себе возомнил?!,-кричал Джун.
-Я? Да это она о себе непонятно что возомнила. Ты видишь, как она неохотно общается с нами? Как она отводит взгляд и закатывает глаза? Да она не хочет тут работать, мы ей противны. Как ты этого не поймешь, мы ей не нужны. Она одиночка.
-А теперь послушай ты. Люди с самого начала все добрые и хорошие. Их ломает жизнь и общество. Я лишь хочу помочь ей полюбить себя и жизнь.
-Удачи! Когда провалишься, можешь не говорить, что я был прав.
-Спасибо, но удача мне не понадобиться.
-Ну ну, чтобы из такой двуличной твари сделать нормального человека понадобиться чудо.
Девушке было безумно больно. Кажется, что Намджун её понимал и пытался помочь. Ком в горле и подавленное состояние это привычно для нашей героини. Был слышен звук, как они подходят к двери. Девушка отбежала и сделала вид, что только подходит.
-Я всё!,-произнесла Ли.
-Отлично, пошли.
-А где Чонгук? Почему его нет?
-Ну, ему по прежнему плохо. А почему ты так о нем расспрашиваешь?,- заинтересовался Чон.
-Просто вы всегда вместе, а тут нет, вот и спрашиваю. Тем более я ваш личный помощник и должна знать что с вами происходит.
-Пойдём?,-продолжила Юн.
-Да-да, пошли,- сказал Джин.
Они сели в машину, на пассажирские места, а Джин за руль.
Они практически приехали. Все парни обсуждали прошедший концерт, а Ли просто сидела и смотрела в окно.
Вот все уже зашли в большой торговый центр. Пока девушка проходила по магазинам, Бантаны раздавали автографы арми. Пхи хоть и была нахальной, но не могла вот так принять дорогую вещь от, практически незнакомых ей, людей. Потому они сами выбирали ей одежду. В каждом магазине (кстати им удалось зайти всего лишь в 3) каждый подбирал образ девушке. Она меряла, а парни затем говорили да или нет. Даже Чонгук выбирал одежду, Тэхен позвонил ему по видеосвязи и так Чон мог выбирать образы для девушки. Между прочим, он выбирал только то, что не нравилось Юн. Например красное платье в пол с большим вырезом спереди и декольте. А ещё чёрное коротенькое платье. Он хотел вывести её в люди. Так как она, девушки не должны ходить на шоу и фотосессии. Она стафф, поэтому может случайно попасть на обложку журнала.
Когда девушка начала мерить красное платье, сначала у неё был шок, потом она хотела узнать, кто это ей подобрал. Она просто не знала кто и что ей выбрал. Она даже не знала, что Чонгук тоже принимал участие.
-Эммм, мне выходить?,-Пхи очень не хотела.
-Даааа. Мы хотим посмотреть.
-Просто я платье надела..
-Ну и что, выходи,-крикнул Чимин.
Девушка отодвинула шторку и парням открылся вид на неё. Её идеальные плечи, грудь, вырез подчеркивал все что нужно. Это платье идеально ей подходило.
-Ооооу, это нечто,-произнёс НамДжун шепотом.
-А теперь отвечайте! Кто это подобрал?!,-Юн была очень зла. Она не любит вообще платье, не говоря о таких платьях с вырезами.
-Да чего ты так вспылилась? Тебе идёт, даже очень. Оно так лежит на твоей фигуре. Теперь мы можем увидеть твою изящную талию, но увы..... Я красивей,- сказал Джин и сделал свой фирменный воздушный поцелуй. Бантаны все за смеялись. А Пхи было не до смеха. Она ощущала себя голой и незащищённой.
-Ладно, мы все это берём.-Юнги был довольно серьезен.
-Всмысле?! Вот это все? А почему так много? Я думала, один, два наряда.... Это же дорого.....
-Так перестань,- сказал Хосок и достал свою карточку,-я оплачу.
Юн была очень счастлива своим обновкам, всем, кроме платьев. Ну не любит их наша поцанка.
-Ты не голодна?,-обеспокоенно спросил Тэ.
-Нет,- и буквально в это же время в её животе запели киты.
-Ясно... На третьем этаже есть кафе. Пойдём, там очень вкусные пирожные.
Они еле пробрались к выходу. Арми конечно всегда поднимают настроение бтс, но не тогда когда им не дают проходу.
-Нам вип комнатку,-Юнги протянул карточку.
-Проходите,-ответил консультант и оплатил их комнату карточкой.
Там ЮнЛи ждал сюрприз.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокое сердце
FanfictionЯ не умею объяснять, но фанфик ахиренный. Могут встречаться логические ошибки. Я не виновата)