*02:36*
Чонгук просыпается от нужды.
-Эммм, что тут происходит?-шепотом произнёс он.
Затем Чон медленно убрал с себя руки девушки и направился в ванную.
-Что за? Это соевый соус? Ахахха, ну мы и молодцы.-говорил парниша своему отражению в зеркале.
Он помылся и вышел в пижамке с изображением своего сыночка Кукки.
-Ну и что мне с ней делать?-проскользнула мысль в голове парня.
Он недолго думая, взял её на руки и понес в ванную.
-Просыпайся! Эй! Подъём!-уже чуть ли не кричал Гук.
-Пульс.... Она..... Нееееет! Не может быть!-волновался Гук.
Чонгук выбежал на улицу и побежал в домик к самым старшим.
-Откройте!-стучался, нет ломился Чонгук,-Пожалуйста! Она мертва!
-Что? Что случилось?-полусонный Джун спрашивал у мелкого.
-Она, она мертва,-рыдал Чонгук, обняв хена.
-Что? Такого не может быть!
Своими криками они разбудили почти всех и вот они уже стоят в комнате и наблюдают за действиями врача.
-Кто тут мерил ей пульс?-спросил доктор.
-Я,-поднял руку Чонгук
-Ты же знаешь, что пульс не по лбу меряется, этот так температура меряется?
-Эээээ...
-Ладно, все хорошо. Ложная тревога.
-А почему тогда она ещё не проснулась?-обеспокоился Джун
-Виной всему это,-врач указал на упаковку таблеток от бессонницы.
-И все?
-Да. Досвидания.
-Пойдемте, я вас провожу.-сказал Джун.
Все остальные мемберы стояли и смотрели осуждающим взглядом на Чонгука .
-Слышь ты, малявка, я спать хочу!-возмущался Юнги.
-А я то что? Это вы меня не научили!
-Ладно все, а то набросились на него. Все спать.-скомандовал Джин.
Все остальные тоже разошлись по домам.
-Что же я наделал? Ну как, как можно было не там щупать пульс?
Девушка стала перекатываться на другую сторону и, сделав это сильно резко, ударилась
-Мммм... А? Что? Почему я на полу? Чонгук?! Что случилось? Почему ты плачешь?
-Успокойся Ли. Со мной все хорошо. И я не плачу... И вообще, хватит меня так пугать! Я думал, ты умерла! Я не нащупал твоего пульса! А все из-за твоих таблеток!
-Все, все успокойся. Я поняла. Извини, я не хотела. Просто мне сложно засыпать...
-Ладно, иди помойся и ложись спать.
-Хорошо.
Девушка взяла пижаму и ушла. В это время парень стал расстилать кровать. Он не собирался спать отдельно. Хочет, сама ляжет на диване.
-Эй! Тут сплю я! А ты на диване!
-Я никуда не уйду!-сквозь сон бормотал Гук.
-Ах так! Вот и я не уйду.
Девушка легла рядом с Гуком и быстро уснула. Чонгук не ожидал такого поворота. Он знал, что Пхи суровая и мало чего боится, но какие-то нормы приличия должны быть. Спать с незнакомцем...********************************
На утро никто из этих двоих не проснулся по будильнику. Поэтому Бантаны пошли будить их.
-Сколько можно спать?-спрашивал Хосок, заходя к ним. Все были в шоке. Они спят в обнимку... Так близко, ещё чуть-чуть и их губы со прикоснуться.
-Эй! Голубки, вставайте.-Чимин подшучивал над макнэ
-Ааах. Доброе утро, мальчики.-зевая, Ли быстро встала и пошла умываться. В это время остальные подошли к Чонгуку.
-Ну и что у вас было, раз вы встать не могли и спали в обнимку?-спрашивал Тэхен.
-Ничего. С чего вы взяли, что что-то должно было произойти?-возмутился и засуетился Чонгук.
-Ладно. Одевайтесь и на площадку.
Через 15 минут эти двое уже пришли и успели поссориться из-за рубашки Чонгука, которую Юн решила забрать себе.Да, глава маленькая. Я исправлюсь. Ставьте ⭐ и пишите комментарии. Я хочу добавить пейринг) Надеюсь вы не против.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокое сердце
FanfictionЯ не умею объяснять, но фанфик ахиренный. Могут встречаться логические ошибки. Я не виновата)