Сегодня они дают интервью на одном из шоу. А так же запись концерта. Главное все успеть во время. Она надела на себя розовое худи и джинсы, а сверху меховую джинсовку. Девушка с трудом поймала такси, ей даже можно сказать повезло. Сейчас все едут на работу, поэтому свободных машин практически нету.
За час она успела забрать костюмы и доехать обратно в агенство. Главное, чтобы все было хорошо. Бантаны такие милые по утрам. Слегка опухшие, не накрашенные и с растрепанными волосами. Они такие уютные и домашние.
-Доброе утро,-послал воздушный поцелуй Джин.
-Всем доброе. Так, ребята, тут ваша одежда. Одевайтесь, а я пока что схожу за галстуками.
-Во-первых, я взял их, мне менеджер по пути передала, а во-вторых, почему ты тут одна? Где все остальные? Стилисты, гримеры? Где они все?!!! У нас тут запись шоу через час,-никто никогда такого взволнованного Юнги ещё не видел. Сейчас он стал как-то особо нервничать перед концертами.
-Ну, я пришла сюда, а никого не было. И спасибо, что взял галстуки. Так, хорошо. А кто тогда будет вас красить?,-неужели ей прийдется это делать? Она не подписывалась быть их гримерами.
-Ты,- хором поговорили бантаны.
-Уфффф, ну хорошо. Вот только есть небольшая проблема... Я не умею...,-Ли опустила глаза, но ей не было стыдно. Она просто решила, что так себя ведут нормальные люди, чувствуя свою вину.
-В смысле ты не умеешь? Ты же как бы девушка?,-этими словами Тэхен вывел Юн из себя.
-Да как вы все меня достали! То нельзя это нельзя, а все потому, что я девушка, либо несовершеннолетняя. Да что за дискриминация вокруг! Чонгук говорит, что мне не нужно жить по моим правилам, так как я хочу. А Тэхен уверяет, что девушки обязаны краситься. Да что за стереотипы!? Это моя жизнь, запомните.,-Пхи выбежала из гримерки с осознаванием того, что наконец она смогла все высказать. Обычно она прямолинейна. Но вот тут нужно сдерживаться.
Её догнал НамДжун.
-Стой! Подожди! Что случилось?,-спросил парень.
-Что случилось?! Да вы меня тут все оскорбляете и говорите, что нужно делать.
-Пойми, мы не хотим тебе зла. ВТS-это семья, которая уважает вкусы и интересы каждого. Тэхен правда думал, что ты используешь макияж, видимо он ещё не видел таких красивых девушек баз косметики. Ну а Чонгук.... Это Чонгук. Я даже не знаю как тебе объяснить... Хммммм... Ну просто понимаешь, он как макне еще не совсем взрослый и не все понимает. Мы понимаем, что ты хочешь быть одна, одним словом-интроверт. А вот не до конца рослый разум Чонгука, ещё не может принять, то что сам не познал. У нас у каждого были времена, когда нам было грустно и хотелось все бросить, но мы продолжали идти дальше. А вот Чонгуку повезло. Он трейни с 15 лет. Мы его так сказать воспитали и пытались показать только веселую и счастливую сторону жизни. Он не успел познать все тяготы. Я понимаю, что это может не совсем правильно, но просто нам всем и ему в том числе сложно быть айдолом. Я надеюсь, что ты меня поймешь. Я как лидер пытался ответить за всех. Спасибо тебе, что выбрала нас и работаешь с нами. Обещаем, мы больше не будем тебя обижать. Я вижу, тебе ведь тоже было сложно. Не хочешь об этом рассказать?,-лидер аккуратно приподнял лицо девушки за подбородок своими руками.
-Спасибо за объяснение и разъяснение. Но вот только я не буду делиться с вами таким откровенным. Это очень личное. Я просто не привыкла кому-то что-то про себя говорить. Поэтому не хочу. Я не знаю как это объяснить, но думаю, поймешь.
-Да, хах, я понял. Пойдём, нам очень нужна твоя помощь,- Джун протянул ей руку и она встала, взявшись за неё. Они вместе пошли к гримерке.
Когда они открыли дверь, то увидели что-то нереальное. Они все стоят и красят друг друга. Все бы ничего. Но видимо они и сами толком не знают как нужно краситься.
-Я красавчик?,-спросил Чимин Пхиту.
-хаххахахах, кто тебе эти стрелки рисовал?,-Пхи рассмешили стрелки Чима на пол глаза,- А вы хоть знаете, что хайлайтер нужен не для глаз?
-Ну это же блестки...,- сказал Хосок. Теперь понятно, кто ему делал этот прекрасный макияж.
-Эхххх, ладно. Сейчас каждый пошёл умылся, а я пока попробую дозвониться стаффу. Очень подозрительно, что совсем никого нет.
-Хорошо, юная миледи,-крикнули мемберы и попытались выйти все вместе. Вот только широкоплечие Джин и Тэхен, не рассчатали, что не пролезут вдвоем, теперь выталкивай их. Они все ещё такие дети....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокое сердце
FanfictionЯ не умею объяснять, но фанфик ахиренный. Могут встречаться логические ошибки. Я не виновата)