13

2.2K 135 6
                                    

-Просыпайся,-шептал Чонгук на ухо Юн.
-Что? А да, сейчас. Стоп! Почему мы в одной кровати?
-Ты уже не помнишь? Мы с тобой встречаемся,-в глазах парня сияли искорки. Он был очень рад тому, что они вместе, даже таким образом.
-Ах да, точно.
-Мы сегодня уже уезжаем. Кстати, я собрал все твои вещи. Иди умывайся, а потом выходи. Я буду тебя там ждать.-Чонгук попытался поцеловать девушку, но она тут же остановила его ладонью.
-Ты чего? Мы же только притворяемся. Кстати, а у тебя нет девушки? А то мало ли она будет против наших псевдо отношений.
-Нет, ты чего. У меня никого нету,-Чонгук испугался этого вопроса.
-А как же Пак Суён? Вы же вроде ну... Вас часто видят вместе.-Юн пыталась таким образом все узнать для её задания.
-Ну она же мой стилист,-Чон оправдывался как мог, но говорил правду. Он не хотел врать своей девушке, считая, что отношения строятся на доверии.
-Понятно, ладно я пойду.
-Хорошо, жду на улице.
Девушка пошла в ванную и стала размышлять. Стоит ли морать свои руки о человека? Ну та девушка ничего не сделала. Эхх... Все таки придётся прятать ещё одно тело. Даже если это будет не Суён. Её кодекс таков. Если жертва не убита, будет убит заказчик.
Вот девушка уже надела то, что оставил ей Чонгук. Хммммм... Это в его стиле. Все чёрное)
-Ну наконец-то вышла,-обрадовался Хосок.
-Ну что ж, поздравляю,-Чимин похлопал девушку по плечу.
-Да, такого парня забрать себе,-улыбался Тэхен.
-Ну ладно, не смущайте Ли,-улыбался НамДжун
-Он прав, пойдёмте уже в машину,-засмущался Чонгук. Он взял за руку девушку и повёл её в машину.
Сзади послышались смех и разговоры о свадьбе.
-Ты же сказал им, что все это просто так?
-Пока нет. А вдруг мы влюбимся друг в друга?-улыбался парниша.
-Ты чего? Ты не в моём вкусе.
-Да? А кто в твоём вкусе?-интересовался Гук.
-Ну точно не самовлюбленные нахалы.
-Прекратите ссориться. Вы сейчас не выглядите как пара,-возмущался Джин.
Когда они приедут, Чонгук собирался сводить Пхи на свидание.
/автобус прибыл/
-Фух, наконец-то.-Юнги уже хотел в свой отельный номер, так как в автобусе было очень сложно спать. Все разговаривали, а на дороге было много кочек и ям.
-Ну что, встретимся через три часа?-предложил лидер.
-Мы не можем. Мы будем на свидании.-довольно говорил чонгук, подняв руку Ли вверх.
-Стой! Я не могу сейчас.
-Почему?-спрашивал Чон.
-Я занята.
-И чем же? Я как твой парень должен знать.
-Ну это тебя не сильно касается. А ты пока разложи мои вещи.
Девушка ушла, а все парни молча смотрели. Чонгуку было очень неловко.
Парень побежал быстрее всех в номер, кинул чемоданы и побежал следить за Пхи.
Ли шла очень быстро. Сначала она зашла в магазин с конфетами и купила большой пакет карамелек. Потом в кофейню и вышла от туда с двумя чашками чая. Чонгук все это время следил за ней и не верил своим глазам. Неужели девушка, которую он так сильно любит, уже с кем-то встречается? Куда теперь эта лгунья направляется? Вот только Чонгук не знал, что это-еще не самая страшная тайна, которую ему предстоит узнать. Она заворачивает к школе? Что она там делает?
POV Юн Ли
Я уже подходила к школе. Мне так страшно, я же не навещала её все то время, пока работала. Надеюсь эти карамельки смогут загладить мою вину. И вот девочка уже выходит из-за ворот.
-Ли! Это ты! Ты пришла!-оттуда выбежала маленькая девочка лет семи.
-Сонми! Беги скорее!-девочка побежала и запрыгнула на Юн.
-Это ты! Я так соскучилась. Почему ты ко мне не приходила?-обхватив шею, спросила девочка.
-Я устроилась работать. Кстати, это тебе.-я протянула девочке пакетик и чай.
-Спасибо. Я буду их кушать и вспоминать о тебе.
-Мне будет очень приятно, если так все и будет. Ну а сейчас давай сюда свой рюкзак, чтобы ты не носила тяжести.
Конец pov
Чонгук не мог поверить в происходящее. Девушка, которая так холодна, сейчас сюсюкается с маленьким ребёнком. Он не хотел стоять в стороне и поэтому подошёл.
-Эммм... Привет, я Чонгук,-подходил парень, махая рукой.
-Ли, а это кто?-спрашивала школьница.
-Это? А ну это...-Ли не знала что говорить.
-Я её парень.
-А вы целуетесь?-глаза девочки стали больше чем монетки.
-Сонми! Это взрослые дела. Ну и если тебе так интересно, то нет. Лучше пей чай, пока он не остыл.-Юн сейчас находилась в небольшом шоке, но к счастью всё-таки смогла ответить девочке.
-Ну что? Пойдём гулять?-весело спрашивал Чонгук.
-А куда мы пойдём?-интересовалась Сонми. По выпученным глазам Пхи, было видно, что ее тоже интересует этот вопрос.
-Для начала в парк аттракционов, потом в кино, затем в кафе, а потом...
-Чонгук, она тут только на час,-перебила Гука девушка.
-Ну ничего страшного. Значит, сегодня аттракционы, завтра кино, ну а дальше посмотрим.
-Урааа, карусельки,-кричала от радости Сонми.
Чонгук взял девочку на руки и понес в парк. Ли стояла в шоке. Она не понимала происходящее. Что он тут вообще забыл? Но заметив, что Чонгук с Сонми на руках уже ушли на десяток метров, побежала за ними.
Сонми очень нравились лошадки(аттракцион). Пока она веселилась, молодая пара разговаривала и наблюдала за девочкой.
-Ну и что это такое?-возмущалась Ли.
-Что? Это, это карусель.
-Ты думаешь, что я слепая? Я вижу, что это карусель. Что ты тут забыл? И как ты меня нашёл?
-Ну давай начнём с другого. А кто это вообще? Твоя сестренка?
-Нет. Это Пак Сонми. Она из детского дома. Её родителей нет в живых. Один раз я её увидела у ларька с мороженым. Она хотела купить клубничное, но ей не хватало денег, поэтому я ей купила и заодно познакомилась. Теперь я ей помогаю. Покупаю вкусняшки, одежду и игрушки.
-Это так мило с твоей стороны.
-Спасибо. Скорей бы мне восемнадцать стукнуло...
-А зачем? Хочется взрослой жизни?-одна бровь Чона приподнялась вверх.
-Нет, ты чего,-Ли толкнула Гука в плечо,-я хочу её удочерить.
-Ого. А почему сама не хочешь родить?
-Ну я не хочу вынашивать, это сложно. А тем более мне не от кого. А так у меня будет такая замечательная девочка.
-Ты так целенаправленно хочешь быть одна...-Чонгук опустил глаза.
-Ну пойми, я не люблю вот эту всю заботу по отношению ко мне.
-Просто я хотел сказать что...
-Посмотрите! Лошаадкаа,-кричала маленькая Сонми с места.
-Да,да мы видим, молодец какая,-на лице Пхи появилась искренняя улыбка.
Время подходило к концу. Ли вернула рюкзак Сонми и отвела в детскому дому, пообещав вернуться.
-А Чонгук хен придёт?-с глазками котёнка спрашивала девочка.
-Ну... Эээ...,-у Юн не было ответа на этот вопрос.
-Конечно я приду и навещу такую милую и красивую девочку как ты.
-Ураааа! Пока Ли, я пойду, пока Чонгук хен.
-Пока, пока,-махал Чонгук девочке.

/по пути домой/

-Ого, не знал, что ты такая добрая.
-Ну бывает,-девушка опустила глаза на асфальт.-Кстати, ты хотел что-то сказать, ну так говори.
-Ну, я... Ли постой.
-Хорошо, давай постоим, только не переживай ты так.
-Ли, я в своей жизни любил только один раз, но эта любовь была односторонняя, я буду надеяться, что моя любовь к тебе не будет такой же...-Чонгук взял руку Ли.
-Чонгук, ты замечательный парень, сегодня ты для меня открылся вообще с другой стороны, но ты не думаешь, что опережаешь события?
-А, да, конечно, извини...
-Ты иди, а мне нужно в аптеку
-Да, конечно...
Чонгук шёл домой один. Он не ожидал, что эта столь весёлая прогулка закончиться разбиением сердца. Ему было больно... больно и стыдно. Он не знал как теперь смотреть ей в глаза. Как-то неловко...
По приходу, Чон решил все-таки жить отдельно от неё.

-Чонгук, я дома.
Ответа не послышалось
-Чонгууук,-ещё раз позвала его девушка.
Она прошла дальше по номеру и увидела записку.

Ли, после нашего разговора, думаю и мне, и тебе неловко. Будет лучше, если мы поживем отдельно. Не волнуйся за меня, я поживу с Юнги хеном.

Ли даже не знала, что делать. Но одно знала точно, не нужно никуда лезть, если он так решил, значит пусть так и будет. Это лучше для него.


Уже слов больше)
Чуть больше чем 1300
Не забывайте ставитьи писать комментарит

Одинокое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя