Вот подступил момент, когда нужно выезжать на съёмки того самого клипа. Кстати, под какую песню, еще не знает никто, кроме самих бантанов, Бан Ши Хека и разных музыкантов работающих вместе над обработкой и записью.
-Все в сборе?-спросил Чимин.
-Да, можем ехать,-ответил ему продюссер.
Это так мило, что Бантаны заботятся о своём стаффе. Как-то раз эта Пак Суён ударилась локтем, так Джин сразу дал ей пластырь, находящийся у его личного стилиста. Часто покупают что-то. Они такие заботливые. В этой атмосфере Юн стала ощущать себя по новому, родной и .... нужной?Нужно рассаживаться по машинам, в каждой по 10. В самый первый сели весь стафф и несколько операторов, в итоге для Ли просто не хватило места и она решила поехать во втором, чтобы не тесниться всем вместе. Во втором ехали парни. Ли было очень неловко находиться одной среди парней. Даже если она и серийный убийца, все таки она девушка и в её черством сердце что-то все таки есть... Она чувствует особенные чувства по отношению в этим семи чудесам света.
-Эй, а давайте развеселим нашу личную помощницу?-предложил Хосок и начал издавать довольно странные звуки.
-Хос, она не слышит, у неё наушники,-сказал Чимин, указывая на соседку по сиденью.
Тогда Чимин не придумал лучшего, кроме как расщекотать девушку.
-Ахахахаах, перестань,-засмеялась Чон и выдернула наушники из ушей.
-Так-то лучше, а то сидишь угрюмая и даже не улыбаешься. Мне больно, когда мои друзья не улыбаются...-сказал Юнги.
-Ребят, все хорошо, я просто решила послушать музыку, моему тёске же можно,-Ли указала на Чонгука, сидящего впереди неё.
-Ну ладно, и без вас повеселимся,-обиженно сказал Джин и надул губки, в это время девушка снова надела наушники.
-Ребят, слушайте, нам надо как-то помирить этих двоих. Никто не знает, чем это закончится, но не думаю, что хорошо. Когда я писал текст к песне, она принесла по моей просьбе новую ручку, но как вы знаете, я люблю ручки с темными чернилами, а она принесла со светлыми. Я вежливо попросил её принести другую, она любезно согласилась, но за своей спиной, я услышал хруст... Она сломала ручку... Я попробовал и... У меня не получилось... Так это ручка, а это человек...
-Ну да, она суровая... Её надо поставить моим охранником, когда я сплю, тогда вы точно меня трогать не будете,-посмеялся Мин.
-Вот мой план.
Мы как-нибудь поселим этих двоих в одном трейлере, тогда у них не будет просто другого выбора, кроме как помириться.
-Ты думаешь, что они не по убивают друг друга?-спросил Мин.
-Ну если что, то мы прибежим на помощь, спасать Чонгука.-все посмотрели на Чимина, после его слов.
-Не ну Чонгук не поднимет руку на девушку, а вот Юн... Она может...-продолжил Чимин
-Ну ладно, а как вы собираетесь это сделать?-поинтересовался Юнги.
-Вот тут и минус моего плана, я не знаю,-огорченно сказал Джун.
-Ребят, у меня музыка уже как 5 минут закончилась. У вас ничего не выйдет, я ни за что не буду жить в одном трейлере с этой девушкой.
-оу, неловко... Но Чонгук~и, ты должен с ней подружиться! И вообще почему ты с ней так сильно не хочешь дружить, а уже не говорю о большем!-взбесился Тэхен.
-Да потому что! О, мы приехали, отлично.-Чонгук взял свою сумку и вышел из автобуса первым.
-Ли, мы уже приехали,-одернул девушку Джин.
-А, спасибо...-Так, все трейлеры по два человека, кроме одного, там четверо должны жить. Решайте сами, кто и с кем.-сказал продюссер и пошёл контролировать процесс установления света.
-Ну что, камень ножницы бумага?-предложил лидер.
По итогам Джин, Тэ, НамДжун и Хосок жили в первом вагончике, Чимин и Юнги во втором, а Чонгук и Ли в последнем.
-Я так рад,-грустно произнёс Чонгук и пошёл занимать кровать в жилье.
-Знаешь, я тоже не самая счастливая на свете. И вообще, ты так говоришь будто сам ангел!-Ли поставила волосы и побежала быстрее Чонгука
-Эххх, эти двое такие дети...-засмеялся Хосок и пошёл с мемберами занимать каждый своё место.Знаю, знаю, глава короткая, долго не выходила. У меня школа...
Надеюсь на понимание
Не забывайте ставить ⭐
Вам не сложно, а мне приятно
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одинокое сердце
FanfictionЯ не умею объяснять, но фанфик ахиренный. Могут встречаться логические ошибки. Я не виновата)